UnitLib
Авторы
» » Скачать Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks книгу

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Автор Говард Бехар

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Балл: 100
Голосов: 1
Год выпуска
2012
Жанр
Психология
Издательство
Альпина Паблишер
ISBN
978-5-9614-1262-8, 978-1-59184-192-0, 978-5-9614-1860-6
Цитата
"Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар)

О чем книга
О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.

Почему книга достойна прочтения
Автор книги - не только талантливый управленец, но и многолетний хранитель души Starbucks.
В книге рассказывается о таких аспектах внутренней культуры компании, которые не описаны ни в одном официальном руководстве.
Автор делится десятью ключевыми принципами, которые помогли ему добиться успеха и которыми должен руководствоваться каждый лидер.

Для кого эта книга
Для руководителей компаний и менеджеров любого уровня, которые хотят научиться вдохновлять сотрудников и добиваться выдающихся результатов.

Кто автор
Говард Бехар - президент Starbucks International, проработал на руководящих должностях в Starbucks 17 лет. Во многом благодаря ему компания вышла на международный уровень. Все, кому довелось работать с Говардом Бехаром, уверяют: это настоящий профессионал, всегда думающий о людях, верящий в общее дело, верный своему слову, уважающий правду.

Ключевые понятия
Менеджмент, корпоративная культура, лидерство. Читать онлайн или скачать книгу «Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks» в fb2, автор которой Говард Бехар. Книга издана в 2012 году, принадлежит жанру «Психология» и выпускается издательством Альпина Паблишер.