Аннотация

Эта книга для тех, кто всегда хотел создавать одежду, но до сих пор почему-то не решился. Для тех, кто всегда мечтал оказаться частью фэшн-индустрии, но его останавливали мысли «у меня нет образования», «слишком много конкурентов» или «нужно очень много денег».

Татьяна Матюшина – основатель бренда MATU и номинант Forbes в рейтинге 30 самых перспективных россиян до 30 лет в категории «Мода и дизайн». 5 лет назад Татьяна без опыта, связей и стартового капитала с нуля создала бренд одежды, оборот которого сегодня составляет более 200 000 млн рублей. Одежду MATU сегодня носят в России, СНГ, Европе и Америке, а изделия бренда представлены в крупнейших магазинах нашей страны.

В своей книге Татьяна делится опытом и рассказывает, как выбрать нишу и позиционирование; создать эскизы и ассортиментную матрицу; сделать первые продажи и выйти на стабильный доход.


В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Понравилась аннотация? Читайте "Как создать бренд одежды. От идеи до продаж", Татьяна Матюшина, перейдя по соответствующей кнопке в необходимом вам формате.

Здесь вы можете читать онлайн «Как создать бренд одежды. От идеи до продаж Татьяна Матюшина» бесплатно в электронной версии. Произведение раскрывает такие понятия как: дизайн одежды, индустрия моды, личный бренд, личный опыт, моделирование одежды, раскрутка бренда, торговая марка (бренд). Также книгу Как создать бренд одежды. От идеи до продаж можно отнести к следующим жанрам: брендинг, истории успеха, мода и стиль. Надеемся, что автор Татьяна Матюшина удовлетворит ваш интерес, и к чтению литературы вы, еще неоднократно, вернётесь.

По своему опыту знаю, как на бумаге «ужасные» последствия теряют свою значимость. Да, потеря денег может считаться неудачей среди вашего окружения (о нем мы еще поговорим), но с точки зрения бизнеса случится прогресс. Вы получите новый опыт, и уж точно сдвинетесь с места. Как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает!

Все предприниматели иногда теряют деньги. Но не делать – это лишить себя даже возможности на благополучный исход. Как в сказке, когда богатырь стоит на распутье перед камнем с надписью: налево пойдешь – коня потеряешь, направо пойдешь – голову потеряешь, прямо пойдешь – и коня, и голову потеряешь. Можно так и остаться у камня, а можно попробовать и ничего и не потерять. Ну, или только коня.

Преодоление страха потери денег, как и остальных ограничивающих страхов – это история про движение в противовес бездействию. Путь к другой жизни лежит через неизвестность и страх. Через пробы, ошибки и новые попытки. Само слово «предприниматель» в русском языке означает человека, который что-то предпринимает, делает, движется к цели.

Как ни парадоксально, но мы тратим больше времени и сил на то, чтобы убедиться, что потеряем деньги. Вместо того, чтобы использовать свои способности и энергию на то, чтобы эти деньги приумножить.

Есть четыре вида самопомощи, которые вы можете использовать для победы над страхом потери денег:

Первая помощь – не осуждать себя за ошибки и потери.

Вторая помощь – защитить себя от негативного влияния. Наше мышление подстраивается под окружение. Вокруг вас не должно оставаться людей, которые говорят «это не получится, это не твое, ты не потянешь» или считают себя неудачниками после первой же проваленной попытки. Такие люди только подкрепляют неуверенность и кормят ваши страхи, ведь разочарование, бездействие, зависть и осуждение заразительны.

Если вы решили читать книгу "Как создать бренд одежды. От идеи до продаж" - поднимитесь по странице вверх и нажмите соответствующую вашим потребностям (чтение, скачивание) кнопку.

Электронная онлайн библиотека для чтения книг без
регистрации с телефона или компьютера. У нас собраны
книжные новинки и мировые бестселлеры.