Книжные подборки UnitLib.ru Александр Шевцов (Андреев) Психологические основы торгового дела (скачивание, чтение)

Психологические основы торгового дела (Александр Шевцов (Андреев)) скачать книгу без регистрации

Психологические основы торгового дела
Название:
Психологические основы торгового дела
Год:
2020
Жанр:
Психология
ISBN:
978-5-950069-77-2

Книга «Психологические основы торгового дела» – итог большой теоретической и практической работы автора д. пс.н., проф. А.А.Шевцова и группы заинтересованных в этой теме людей. Проведенные ими исследования деловых способностей, обобщенные и осмысленные в ходе междисциплинарной конференции в НГУЭУ 25-26 апреля 2017 г., позволили поставить задачу разработки учебника торгового дела, исходящего из психологических установок рынка, а не экономической отрасли. Иными словами, это не учебник государственной торговли, а пособие для желающих пробиться на рынок в современных условиях.

Принципиальная позиция автора, отличающая его от подобного рода изданий, заключается в том, что написанию учебников и методик торгового дела должны предшествовать философская и психологическая проработка материала, позволяющая не вести тренинги и развивать навыки, а меняющая мировоззрение. Данная книга – попытка разработки философской и психологической пропедевтики Начал торгового дела.

Оценка содержания.
Дорогой читатель, книга "Психологические основы торгового дела" Александр Шевцов (Андреев) полностью захватит ваше воображение, скачав и начав читать ее текст, оторваться будет невозможно. Введение Советский союз имел широко разветвленную сеть учебных заведений торговли и, соответственно, немалую библиографию учебных пособий, призванных обеспечивать эту отрасль экономики. Экономический подход от лица государства сохранился и в современных учебных пособиях. Вот достаточно типичная аннотация к одному из самых новых изданий: «В настоящем учебнике раскрыт экономический механизм функционирования организаций, функционирующих в такой отрасли экономики, как торговля. Подробно разбираются категории, присущие хозяйственной деятельности организаций торговли: товарооборот, товарные запасы, основные фонды, оборотные средства, прибыль, рентабельность и т. п. Приведены основные экономические показатели, количественно характеризующие данные категории. Показаны факторы, влияющие на величину показателей, и рассматриваются методы определения такого влияния. Затронуты другие, необходимые в практической работе, экономические аспекты хозяйственной деятельности организаций торговли в. "Психологические основы торгового дела" Александр Шевцов (Андреев) читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.