Книжные подборки UnitLib.ru Ия Имшинецкая Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут (скачивание, чтение)

Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут (Ия Имшинецкая) скачать книгу без регистрации

Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут
Название:
Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут
Год:
2021
Жанр:
Бизнес
ISBN:
978-5-4461-1751-2

Если ваши маркетинговые коммуникации не предполагают продолжения, как хороший сериал, то каждый раз вы боретесь за внимание потенциальных клиентов с нуля, прикладывая много сил и вливая в продвижение значительные суммы.

Если же ваш маркетинг предполагает продолжение и люди ждут следующей «серии», то вы сохраняете людей «теплыми» и их не надо «греть» каждый раз заново. Таким образом, эффективность и рентабельность коммуникаций возрастает в разы. Можно предлагать клиентам самим принимать участие в создании вашего сериала, тем самым укрепляя их лояльность. Ия Имшинецкая – автор технологии системного продвижения – рассказывает, как выстроить линию маркетинговых коммуникаций, чтобы клиенты следили за ней и всегда ожидали продолжения.

Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов маркетинга, рекламы и PR, а также преподавателям курсов по маркетингу и маркетинговым коммуникациям.

Оценка содержания.
Дорогой читатель, книга "Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут" Ия Имшинецкая полностью захватит ваше воображение, скачав и начав читать ее текст, оторваться будет невозможно. Введение Маркетинговые коммуникации должны быть системными. Если они не предполагают продолжения, как хороший сериал, значит, вы выбрали не самый эффективный сценарий. И каждый раз, создавая коммерческое сообщение, вы боретесь за внимание потенциальных клиентов, на это уходит много сил и денег. Если же продолжение предполагается и люди ждут следующей «серии», то вы сохраняете потенциальных клиентов «теплыми», их не надо «греть» каждый раз заново. Эффективность и рентабельность коммуникаций возрастают в разы. А еще можно предлагать клиентам самим принимать участие в создании вашего сериала – это поможет укрепить их лояльность. Глава 1 Если ваш маркетинг не похож на сериал – у вас нет маркетинга Под проектным продвижением мы будем понимать долговременное планирование. Содержание маркетинговых мероприятий может быть разным – респондент будет каждый раз получать новую информацию. Формальные же признаки коммуникации, от которых зависит. "Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут" Ия Имшинецкая читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.