Книжные подборки UnitLib.ru Михаил Бакунин Agile-маркетинг в интернете (скачивание, чтение)

Agile-маркетинг в интернете (Михаил Бакунин) скачать книгу без регистрации

Agile-маркетинг в интернете
Название:
Agile-маркетинг в интернете
Серия:
#БизнесНаставник
Год:
2020
Жанр:
Бизнес
ISBN:
978-5-17-116151-4

Автор книги «Agile-маркетинг в интернете» Михаил Бакунин – профессиональный маркетолог с многолетним стажем работы, основатель маркетингового агентства Cool Content и управляющий партнер консалтинговой компании Bakunin & Partners.

Современный мир – это мир постоянных изменений, и некоторые из них непредсказуемо меняют его лицо. Компании любого размера вынуждены адаптироваться, чтобы избежать потерь и сохранить бизнес в условиях перемен.

В последнее десятилетие стали популярными методы и принципы Agile. Изначально зародившись в области разработки программного обеспечения, они стали применяться и в других сферах бизнеса. Данный подход в управлении доказал свою эффективность, так как помогает своевременно реагировать на изменения рынка и внешней среды.

В книге рассматривается применение принципов Agile в маркетинге. Описанные методы и инструменты позволяют системно управлять привлечением клиентов и выстраивать адаптивную маркетинговую стратегию компании.

В формате a4-pdf сохранен издательский макет книги.

Оценка содержания.
Дорогой читатель, книга "Agile-маркетинг в интернете" Михаил Бакунин полностью захватит ваше воображение, скачав и начав читать ее текст, оторваться будет невозможно. 1 глава В чем суть Agile Мы живем в быстро меняющемся неопределенном мире, в котором сложно делать какие-либо прогнозы. Не всегда просто бывает найти здесь какие-то ориентиры, точки опоры, шаблоны, которые могут облегчить ежедневное принятие решений. Многие компании сегодня уходят с рынка просто потому, что не успевают адаптировать свои стратегии развития под быстро меняющиеся правила. Скорость происходящих событий настолько высока, что долгосрочное планирование, откладывание идей и решений больше не применимы. Необходимо идти на риск, участвовать в экспериментах, чтобы найти свой путь, свое уникальное решение. И расслабляться на этом пути нельзя: однажды определив свое ноу-хау, день за днем нужно взаимодействовать с аудиторией и вносить обновления, вводить новые правила игры. Бизнесу, действующему в состоянии неопределенности, приходится постоянно быть гибким и готовым реагировать на изменения. VUCA наших дней В наши дни большую популярность приобрел термин VUCA, и неслучайно он. "Agile-маркетинг в интернете" Михаил Бакунин читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.