Книжные подборки UnitLib.ru Сергей Гераськов Доступный чат-бот. Как привлечь и удержать клиентов с помощью WhatsАpp (скачивание, чтение)

Доступный чат-бот. Как привлечь и удержать клиентов с помощью WhatsАpp (Сергей Гераськов) скачать книгу без регистрации

Доступный чат-бот. Как привлечь и удержать клиентов с помощью WhatsАpp
Название:
Доступный чат-бот. Как привлечь и удержать клиентов с помощью WhatsАpp
Год:
2020
Жанр:
Бизнес
ISBN:
978-5-4257-0472-6

WhatsАpp пользуются уже 2 млрд человек в мире, это самый популярный мессенджер в России. Все ваши клиенты давно там.

У вашего бизнеса все еще нет здесь чат-бота? А ведь этот виртуальный консультант способен на многое. Забронирует время специалиста, отправит вашему клиенту визитку или адрес, расскажет об акции, даст промокод, проведет опрос, оформит заказ и даже продаст товар или услугу. Вы тратите на продвижение ваших товаров и услуг значительно меньше, а зарабатываете больше.

Понять, как работает чат-бот, не сложнее, чем собрать мебель известной шведской компании. Его цена радикально ниже создания мобильного приложения. Следуя четким инструкциям, приведенным в книге, вы разберетесь, как создать чат-бота в самом популярном мессенджере и проанализируете эффективность инвестиций.

Издание полезно тем, кто занят в офлайн- и онлайн-ритейле (b2b и b2c), бьюти-индустрии, онлайн-сервисах, услугах с доставкой, а также всем, кто хочет занять лидирующую позицию в своей нише.

Оценка содержания.
Дорогой читатель, книга "Доступный чат-бот. Как привлечь и удержать клиентов с помощью WhatsАpp" Сергей Гераськов полностью захватит ваше воображение, скачав и начав читать ее текст, оторваться будет невозможно. В двухтысячные годы веб-сайты доминировали на рынке. В 2010-х наблюдался бум приложений. 2020-е – время диалогов. Это возможно благодаря внедрению мессенджеров в повседневную жизнь и автоматизации. Но это не означает, что люди больше не будут пользоваться веб-сайтами или приложениями. Однако тем каналом, который генерирует рост, будет мессенджер. Мы уже видим это на примере Китая. WeChat и Weibo доминируют не только общением, но и также коммерцией, транспортом и даже айдентити-управлением. Ждет ли аналогичное будущее Европу, мы можем только гадать, так как это еще самое начало пути. Мы видим, что в США, Великобритании или Франции, где внедрение reach messaging через SMS уже началось, возможность предложения мессенджеров в дополнение к звонкам не только увеличивает готовность клиентов общаться с брендом, но также показывает, что они предпочитают отправлять сообщения, нежели звонить. В большинстве европейских стран WhatsApp является каналом, который обладает возможностью. "Доступный чат-бот. Как привлечь и удержать клиентов с помощью WhatsАpp" Сергей Гераськов читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.