Книжные подборки UnitLib.ru Джей Бэр, Дэниел Лемин Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям (скачивание, чтение)

Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям (Джей Бэр, Дэниел Лемин) скачать книгу без регистрации

Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям
Название:
Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям
Серия:
Top Business Awards
Год:
2020
Жанр:
Техника продаж
ISBN:
978-5-04-109324-2

Сарафанное радио – та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50 %! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки, поэтому так важно уметь контролировать и управлять лояльностью клиентов.

Как вам начать разговор о своем бренде? Как стать ближе к клиентам и подвести их к покупке? Как сделать клиентов адвокатами вашего бренда? И почему чрезмерное стремление «завируситься» не всегда полезно для бренда?

В книге вы найдете пошаговую инструкцию по сарафанному маркетингу, применимую к любому бизнесу, более 30 реальных кейсов мировых компаний и многое другое.

Оценка содержания.
Дорогой читатель, книга "Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям" Джей Бэр, Дэниел Лемин полностью захватит ваше воображение, скачав и начав читать ее текст, оторваться будет невозможно. Предисловие Теда Райта ДВА ГОДА НАЗАД ДЖЕЙ ЗАСТАВИЛ НАС ПО-НОВОМУ ВЗГЛЯНУТЬ НА ВЗАимодействия с противниками в интернете. И сделал он это с помощью такой простой и лаконичной фразы, что я, признаться, раздосадован, что не додумался до нее сам. Даже если вы не читали этой книги (и если нет, то, пожалуйста, начните), уже малая часть ее названия скажет вам все, что нужно знать: обнимите своих ненавистников[1 - Джей Бэр. GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка – М., Бомбора, 2018]. Все понятно, правда? Но если вам все же нужны примеры и процессы, которые бы объясняли, как применить опыт Джея, – у него они есть. Джей умеет точно и ясно передавать сложные идеи, предлагая при этом практические шаги по их реализации. И все мы от этого только выигрываем. Именно поэтому я был так взволнован, когда Джей и Дэниэл Лемин сообщили, что пишут книгу о важнейшем аспекте маркетинга «из уст в уста» – о том, что именно потребители рассказывают. "Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям" Джей Бэр, Дэниел Лемин читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.