Ваш CEO хочет, чтобы вы это знали. Как на самом деле работает ваша компания. Рэм Чаран. Саммари

Аннотация

Это саммари – сокращенная версия книги «Ваш CEO хочет, чтобы вы это знали. Как на самом деле работает ваша компания» Рэма Чарана. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.

Про то, как начать и сохранить бизнес, написаны тысячи книг, созданы десятки тысяч онлайн-курсов и мастер-классов. Информации об этом – море. Но тысячи сотрудников тысяч компаний по-прежнему не очень хорошо понимают, как именно их компании ведут дела и каков именно их, сотрудников, вклад…

Бизнес-аналитик Рэм Чаран наблюдал такую картину не один год… А потом решил создать бизнес-ликбез, который будет понятен любому сотруднику компании, от рядовых до управляющих должностей. В его книге изложены самые важные, базовые знания о бизнесе. Усвоить их несложно. Столь же просто (и важно! ) сразу применить их на практике.

Ни одно бизнес-пособие не экономило читателям столько времени, сил и денег, как книга Чарана. Саммари обновленной версии легендарной книги – впервые по-русски!


В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Понравилась аннотация? Читайте "Ваш CEO хочет, чтобы вы это знали. Как на самом деле работает ваша компания. Рэм Чаран. Саммари", перейдя по соответствующей кнопке в необходимом вам формате.

Здесь вы можете читать онлайн «Ваш CEO хочет, чтобы вы это знали. Как на самом деле работает ваша компания. Рэм Чаран. Саммари» бесплатно в электронной версии. Произведение раскрывает такие понятия как: краткое изложение, обзор книги, развитие персонала, успешный бизнес, эффективное руководство. Также книгу Ваш CEO хочет, чтобы вы это знали. Как на самом деле работает ваша компания. Рэм Чаран. Саммари можно отнести к следующим жанрам: бизнес-процессы, просто о бизнесе, управление бизнесом, эффективность бизнеса. Надеемся, что автор удовлетворит ваш интерес, и к чтению литературы вы, еще неоднократно, вернётесь.

Деньги приходят в вашу компанию в виде наличных или в виде кредитов и расходуются на зарплату сотрудникам, налоги, оплату поставщиков.

Действия каждого сотрудника влияют на то, сколько именно заработает компания.

Менеджер отдела продаж, который нашел способ сократить время оплаты товара клиентами с семи до пяти дней, способствует тому, что компания раньше получит наличные и раньше пустит их в оборот. Менеджер отдела закупок, чье плохое планирование привело к переполнению складов, напротив, тратит деньги компании.

Разберем несколько важных понятий, связанных с доходом. Возьмите объем продаж (ОП) вашей компании, вычтите себестоимость проданных товаров (СС), а потом разделите эту цифру на общую выручку – так вы получите валовую маржу компании. Иначе говоря, валовая маржа = (ОП – СС) / ОП × 100 %. Скажем, производство мыла, которое вы продаете за $100, обходится вам в $80. Тогда валовая маржа составит 20 %.

Себестоимость проданных товаров включает только прямые затраты (покупка сырья, зарплата работников). Вычтем из полученной суммы операционные издержки (например, расходы на аренду офиса), проценты по кредитам и налоги и получим еще один ключевой показатель – маржу чистой прибыли.

Если вы решили читать книгу "Ваш CEO хочет, чтобы вы это знали. Как на самом деле работает ваша компания. Рэм Чаран. Саммари" - поднимитесь по странице вверх и нажмите соответствующую вашим потребностям (чтение, скачивание) кнопку.

Электронная онлайн библиотека для чтения книг без
регистрации с телефона или компьютера. У нас собраны
книжные новинки и мировые бестселлеры.