Xerjoff Casamorati 1888. История бренда и гид по ароматам
- Автор: Виктория Зонова
- Жанр: мода и стиль, руководства, хобби / увлечения
- Возраст: 12+
- Формат: FB2 (FictionBook), онлайн
Книга о доме Xerjoff, его истории и ароматах исторической линейки Casamorati 1888 входит в серию книг автора о селективной парфюмерии. На ее страницах вы найдете все 15 парфюмов Casamorati 1888. Узнаете, как создавались эти ароматы, чем были вдохновлены, полные пирамиды, разложенные на ноты. Эмоции, впечатления и фото автора любовно поданы в тексте книги. Увлекательная книга для ценителей парфюмерного мастерства поможет вам в выборе своего парфюмерного я. Чувствуйте красоту жизни, вдыхая любимый аромат!
Понравилась аннотация? Читайте "Xerjoff Casamorati 1888. История бренда и гид по ароматам", Виктория Зонова, перейдя по соответствующей кнопке в необходимом вам формате.
Здесь вы можете читать онлайн «Xerjoff Casamorati 1888. История бренда и гид по ароматам Виктория Зонова» бесплатно в электронной версии. Произведение раскрывает такие понятия как: ароматерапия, добрые истории, известные люди, парфюм, Самиздат, успешный бизнес. Также книгу Xerjoff Casamorati 1888. История бренда и гид по ароматам можно отнести к следующим жанрам: мода и стиль, руководства, хобби / увлечения. Надеемся, что автор Виктория Зонова удовлетворит ваш интерес, и к чтению литературы вы, еще неоднократно, вернётесь.
Грандиозный успех же ждал Клаудио Касаморати в 1888 году. Именно в этот год салон парфюмера посетила королева Италии, Маргарита Савойская. Восхищенная мастерством Касаморати, в особенности одним из ароматов с нотой гвоздики (он то и станет родоначальником серии – 1888), она приказала доставить абсолютно все, что было в салоне, во дворец. И парфюмера тоже.
Чтобы расплатиться с парфюмером, королева сняла золотую брошь и преподнесла ее в знак признательности. С этого момента Клаудио Касаморати стал первым и единственным официальным поставщиком итальянского королевского двора.
Клаудио Казаморати удалось привлечь внимание королевы не только своим мастерством парфюмера, но и оформлением с изысканностью и вкусом его ароматных пузырьков и баночек со средствами для ухода. Клаудио был богатым человеком, поистине влюбленным в искусство, в его окружении всегда было много художников. Он приглашал их для работы: предлагал расписать коробки, в которые упаковывалась продукция Casamorati. Он выставлял готовые коробки в витринах, и парфюмерный салон становился больше похож на выставочную галерею. Любопытно, что в числе художников, которые оформляли упаковку Casamorati, был и гениальный Альфонсо Муха.
Клаудио Касаморати придумывал новые формулы каждые пару месяцев и выпускал их в продажу ограниченными тиражами. К сожалению, наследники Дома не смогли продолжить дело отца в таком же ритме, не хватило деловой хватки и нюха маэстро. Также закатом дома послужил экономический кризис после Первой мировой войны, закрылись почти все семейные предприятия.
Если вы решили читать книгу "Xerjoff Casamorati 1888. История бренда и гид по ароматам" - поднимитесь по странице вверх и нажмите соответствующую вашим потребностям (чтение, скачивание) кнопку.