А это всё о Нём. Том 3. Импасто. Глава 1. Космограмма Иисуса Христа

А это всё о Нём. Том 3. Импасто. Глава 1. Космограмма Иисуса Христа
Год
2006
Жанр
Документальная литература

Импасто – стиль живописи. Термин происходит от итальянского pasto, что означает густо наложенный слой краски с отпечатками инструмента, которым она наносилась, как правило, кисти или ножа-мастихина. Эта техника позволяет создать мощный объёмный эффект – изображение кажется выступающим из холста… Космограмма Иисуса Христа – всего лишь «первый слой» многослойного «портрета» Спасителя в астрологическом разрезе. Но даже её разбор позволяет увидеть новые, доселе невидимые, грани Личности Основателя, в числе прочего подтверждающие, что авторский результат поисков дат Рождества и распятия верен…

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "А это всё о Нём. Том 3. Импасто. Глава 1. Космограмма Иисуса Христа" Герман Ломов полностью захватит ваше воображение. Видишь там на горе возвышается крест Под ним десяток солдат повиси-ка на нём А когда надоест возвращайся назад Гулять по воде со мной Вячеслав Бутусов Игру беспечных сердец смерть ровняет в один типикон Лететь предвидя конец видеть землю глазами икон Я читал в глазах боль за души земли Сколько огня было в этих глазах и сколько любви! Константин Кинчев Вы ничего не можете поделать с длиной вашей жизни, но Вы можете сделать что-нибудь с её шириной и глубиной. Шира Терани Сейчас в астрологической литературе по вопросам христианства довольно сложно найти источники, которые бы верно ориентировали читателя на многоуровневый анализ карты, но зато есть множество работ, сводящихся к предъявлению читателю без каких-либо пояснений карты, выдаваемой за истинный гороскоп Спасителя, с её последующим описанием, напоминающим подгонку под всем уже итак известный ответ. В данном томе работы читателю не будет предъявлен ни «уже готовый и заранее отректифицированный гороскоп Спасителя», ни его описание, потому как провести читателя по исследовательским тропам, дать читателю право ошибаться вместе с автором, переживать, искать пути выхода из тупика, познать радость ошибки и поиска истины, считается гораздо более важной задачей. Кроме того, хочется показать, насколько глубинна астрология и какие большие массивы информации можно извлечь из обычного, казалось бы, рисунка, редко превышающего своим размером стандартную фотографическую карточку. В живописи есть такой стиль – импасто. Этот термин происходит от итальянского слова pasto, что означает густо наложенный слой краски с отпечатками того инструмента, которым она наносилась, как правило, кисти или ножа-мастихина. Такая техника позволяет создать мощный объёмный эффект – изображение кажется выступающим из холста. Рассказать о Христе в стиле импасто, что ещё может быть интересней и трудней? Поэтому рискнуть стоит. Несколько слов о методике. На стадии планирования работы присутствовала убеждённость в целесообразности полного исключения собственных субъективных умозаключений в вопросах трактовки карты, что обусловило вопрос: чьи труды, касающиеся астрологических описаний, брать за основу. От помощи современных авторов было решено отказаться сразу. Причин тому великое множество, а загружать ими читателя представляется нецелесообразным. В результате долгих сравнений и консультаций было решено остановиться на труде Яна Кефера «Практическая астрология, или искусство предвидения и противостояния судьбе» [1[1 - Здесь и далее Кефер Я. Практическая астрология, или искусство предвидения и противостояния судьбе. – Донецк: «Вежа», 1993.]]. Этот выбор был сделан по следующим соображениям: во-первых, Кефер – ярчайший представитель пражской школы, берущей своё начало ещё со времен Тихо Брагге и Иогана Кеплера; во-вторых, означенный труд был написан автором в тридцатых годах прошлого века, а значит, с одной стороны, может претендовать на работу, проверенную временем, и, с. "А это всё о Нём. Том 3. Импасто. Глава 1. Космограмма Иисуса Христа" Герман Ломов читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.