Книжные подборки UnitLib.ru Елена Золина, Ирина Попова Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов (скачивание)

Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов (Елена Золина, Ирина Попова) скачать книгу без регистрации

Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов
Название:
Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов
Год:
2015
Жанр:
Бизнес
ISBN:
978-5-00057-404-1

Клиентские впечатления – общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предоставляется слишком большой выбор, возникает стремление к лучшему варианту, а за ним – желание получать удовольствие не только от владения, но и от процесса покупки. Книга поможет расширить понимание клиентского сервиса и построить свою работу так, чтобы Клиентам с вашей компанией было хорошо, а вы от этого получали прибыль.

Вы узнаете: как создать превосходный сервис по авторской технологии «7-СЕРВИС»; как укреплять лояльность Клиентов, чтобы они покупали только у вас; как генерировать рекомендации, чтобы Клиент рассказал о вас своим знакомым, близким, коллегам по бизнесу; как сохранять в компании ценных сотрудников и привлекать лучшие кадры; как удерживать Клиентов после запуска рекламных кампаний, приумножать базу постоянных Клиентов; как повысить ваши рейтинги и создать позитивный информационный фон о компании; как быть лучшими в своей сфере и всегда знать, что нужно вашим Клиентам.

Издание адресовано руководителям и собственникам бизнеса, управляющим, коммерческим директорам и директорам по развитию, менеджерам по продажам, специалистам по маркетингу. Если вы заботитесь о своих сотрудниках и Клиентах, эта книга для вас!

В электронной библиотеке предлагается скачивание книги "Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов" (автор Елена Золина, Ирина Попова) в формате fb2 (epub, txt, pdf) бесплатно и без регистрации. Также можно скачать другие похожие издания на "Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов".