Система снежного кома. Как побеждать в бизнесе и превращать клиентов в своих преданных фанатов

Система снежного кома. Как побеждать в бизнесе и превращать клиентов в своих преданных фанатов
Автор
Год
2018
Жанр
Бизнес
ISBN
978-5-389-17999-8

Независимо от того, ведете вы собственный бизнес или являетесь наемным сотрудником, предлагаете свои услуги юриста, преподавателя, консультанта, коуча, дизайнера или же работаете менеджером по продажам в крупной компании, система продаж, представленная в этой книге, поможет вам привлекать больше клиентов, строить более прочные отношения с ними и, конечно, больше зарабатывать. Вам не придется мучительно тащить свой бизнес на гору, вместо этого вы будете наблюдать, как он катится сам, становясь все больше и больше, словно снежный ком. Известный американский бизнес-тренер Мо Баннелл предлагает мощные научно обоснованные инструменты для увеличения доходов, а также повышения лояльности клиентов. Вы не только преуспеете в развитии бизнеса, но и научитесь получать удовольствие от деятельности, которая стимулирует это развитие.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Система снежного кома. Как побеждать в бизнесе и превращать клиентов в своих преданных фанатов" Мо Баннелл полностью захватит ваше воображение. Если устаревший подход к продажам уязвим для критики, то использование "Системы снежного кома» и нацеленность на помощь клиентам будет работать на вас долго после заключения сделки. Мектод, который предлагается в этой книге, отличается эффективностью и длительным действием. Речь идет о выстраивании связей на основе доверия и взаимопомощи, которые сохранятся годами. *** Мо Банелл – американский бизнес-консультант, лектор, основатель и генеральный директор компании Bunnell Idea Group (BIG). Тренинги в BIG проходили более десяти тысяч специалистов со всего мира, в числе клиентов Мо Баннелла такие компании, как Aetna, American Express? Boston Consulting Group, TransUnion, Sotheby's. Больше узнать о Мо можно на его сайте www.mobunnell.com (http://www.mobunnell.com/). *** Детальное, пошаговое руководство, которое поможет вам улучшить свой бизнес, не ощущая себя навязчивым торговцем. Адам Грант, профессор Уортонской школы бизнеса Человеческие отношения – основа хорошего бизнеса, но очень мало кто знает, как на самом деле их построить и поддерживать. Эта книга предлагает научные знания и методики, позволяющие создавать реальные ценные связи. Баннелл написал «учебник» по выстраиванию отношений для бизнесменов и всех, кто хочет влиять на этот мир. Грэг Беккер, генеральный директор Silicon Valley Bank Люди и организации больше не могут полагаться на впечатления, чтобы двигать продажи, – им необходима стратегия и план, чтобы найти идеальных клиентов. Эта книга не только научит вас думать о развитии бизнеса по-новому, она также даст инструменты и тактики для процветания в нашей нынешней экономике впечатлений. Брайан Клуччи, руководитель отдела развития бизнеса и маркетинга Kilpatrik Townsend Что мне нравится в моей модели 0 это то, что она основана на серьезных научных работах. В ее разработке использованы результаты широких исследований нобелевских лауреатов в области нейронаук, а также собственные результаты Неда Геррмманна в Беркли. С момента начальной формулировки теория была многократно проверена и улучшена. Мо Баннелл *** Крупные поставщики профессиональных услуг тратят годы на то, чтобы их работники научились решать проблемы и приобрели экспертный опыт в отрасли. Но часто эти же фирмы уделяют слишком мало времени обучению сотрудников сложному искусству развития бизнеса. В этой книге предложен понятный подход, включающий честное, инициативное и профессиональное отношение к клиентам. Эта книга должна быть обязательной для чтения. Майк Деймлер, старший партнер и управляющий директор Boston Consulting Group Практическое руководство и одновременно прекрасно написанная книга, что сегодня встречается нечасто. Мо Баннелл писал ее не только для тех, кто развивает свое дело, но и для тех, кто хочет оказывать влияние, оставаясь честным и помогая людям. Мо великолепно использует нашу модель целостного мозга для развития бизнеса. Если вы еще не слышали об инструменте Геррманна по определению доминанты мозга (HBDI) или о. "Система снежного кома. Как побеждать в бизнесе и превращать клиентов в своих преданных фанатов" Мо Баннелл читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.