Тетрадь «Формула Прибыли»

Тетрадь «Формула Прибыли»
Год
2020
Жанр
Бизнес
ISBN
978-5-9614-3201-5

Авторский метод анализа 17-ти ключевых показателей, которые влияют на создание компанией прибыли.

Российский бизнес очень часто верит в некое чудодейственное решение. Конференции и тренинги вроде «Как разорить конкурентов, не работая ни дня» пользуются активным спросом. На таких тренингах учат визуализировать корпоративную цель. Но позже оказывается, что флипчартов и маркеров для создания светлого будущего недостаточно.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Тетрадь «Формула Прибыли»" Илья Балахнин полностью захватит ваше воображение. Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов Введение Мой путь в профессиональный маркетинг начался девять лет назад, сразу же после окончания вуза. Уже тогда я понимал, что существовавший в те годы подход к маркетингу как к творческой дисциплине, в которой царят лишь безудержный креатив и состязание в нестандартности идей, не может быть полноценным. Я не понимал, почему многое делается без опоры на реальный финансовый результат клиента. При этом у маркетологов тех лет вызывала усмешку просьба даже не о гарантиях результата, а о простом их прогнозировании! Несмотря на гуманитарное образование, я всегда интересовался точными науками, а особенно привлекало меня применение математических методов там, где, на первый взгляд, математика традиционно считается чем-то инородным. В 2012 г. я впервые познакомился с публикациями и лекциями американского коллеги-маркетолога Джона Янча[1 - Джон Янч – американский маркетолог, создатель системы прикладного маркетинга.]. Сегодня его работы уже переведены на русский язык. Взгляды Янча на практику маркетинга произвели на меня впечатление, поскольку Янч хоть и не был математиком, но говорил на языке параметров, на которые надо влиять. Именно из его лекций я вынес четыре «заветные переменные»: 1. Число потенциальных клиентов. 2. Конверсия в реальных клиентов. 3. Средний чек сделки. 4. Частота сделок с одним клиентом. В своих лекциях Янч не сформулировал некую аксиому, но четко изложил те факторы, на которые нужно влиять в профессиональном маркетинге. Почему бы и нет?! – подумал я. Через 10 минут раздумий и записей передо мной красовалась первая версия формулы. Итак, я выяснил, что Выручка = Число Потенциальных Клиентов (L от Leads) ? Конверсия (C) ? Средний чек (P от Price) ? Число Сделок с Клиентом (Q от Quantity). Или, проще говоря, это произведение всех переменных: L ? C ? P ? Q. С этой формулой я начал выступать на лекциях и семинарах, видя в глазах слушателей понимание.. "Тетрадь «Формула Прибыли»" Илья Балахнин читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.