Я расту в цене. Личный бренд. Создаем и капитализируем

Я расту в цене. Личный бренд. Создаем и капитализируем
Серия
#БизнесНаставник
Год
2020
Жанр
Бизнес
ISBN
978-5-17-120042-8

Рынок тренеров и консультантов перенасыщен предложениями. Дорого и дешево. Качественно и не очень. Как не потеряться и найти? Клиента и заказчика. Исполнителя и партнера.

Книга от эксперта бизнес-образования позволит узнать и применить эффективные технологии создания персонального бренда и реализовать эту стратегию по шагам. Кейсы успешных лидеров рынка, авторские технологии и ключи к успеху, а также секреты брендинга от выпускников шведской бизнес-школы стали фундаментом книги. Консультант-практик, эксперт, бизнес-тренер, лидер мнений – каждый сможет найти себе нишу и дороже продавать себя и свои услуги на рынке.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Я расту в цене. Личный бренд. Создаем и капитализируем" Анна Измайлова полностью захватит ваше воображение. Анна Измайлова – истинный источник гордости для Шведской школы экономики. Сочетая свой профессионализм с замечательными социальными навыками, Анна сыграла ключевую роль в создании SSE Russia, которую мы знаем сегодня, – одного из самых успешных институтов высшего бизнес-образования в России. Андерш Лильенберг, адъюнкт-профессор Стокгольмской Школы Экономики, ректор SSE Russia (2006–2018) Книга Анны Измайловой – это энциклопедия дельных и конкретных советов по персональному брендингу. Какова эффективность твоего социального капитала? Насколько ценными являются инвестиции твоего времени и энергии в ту или иную деятельность? Каковы показатели эффективности твоего индивидуального жизненного проекта? В чем твоя уникальность? Соответствует ли твой бренд тенденциям времени? Не появилась ли необходимость ребрендинга или создания нового бренда? Книга пробуждает новые идеи и побуждает к действию. Хочется сразу начать действовать, чтобы по-настоящему реализовать свои уникальные индивидуальные возможности. Елена Сидоренко, бизнес-тренер, автор книг и ряда тренинговых программ, обладатель награды «Золотая Психея» и одна из самых известных психологов России Чтобы успешно обучать других, надо самому обладать такими качествами, как обучаемость и любопытство (в хорошем смысле этого слова) ко всему новому. Эти качества, присущие Анне, помноженные на ее колоссальную трудоспособность, позволили ей стать бизнес-продюсером высокого класса. Успехов на пути утверждения персонального бренда! Наталья Белик, PR-директор отеля «Коринтия Невский Палас» с 1992 по 2017 год В моей практике есть не только творческая работа стилиста, но и обучение мастеров. Поэтому я долго искала педагога, который учит таких же преподавателей, как я сама. Анна Измайлова может и умеет учить учителей. И мне, как ученику и учителю одновременно, стало светло от того, что все знания Анны пошли в народ! Елена Божанова, творческий партнер бренда L’Orеal Professionnel, ведущий стилист сети салонов «Планета красоты» Много интересных минут, много заданий на подумать, много ярких примеров и целый багаж эмоций и впечатлений. Персональному бренду жить и развиваться. Благодарим бизнес-тренера Анну Измайлову. Светлана Катаева, управляющий партнер в AVRIO Group Consulting Моей маме, которая всегда общается со мной так, как будто я уже стала лучшей версией себя. Предисловие Если не я для себя, то кто для меня? Если я только для себя, то зачем я? И если не теперь, то когда? Гиллель. 75 г. до н. э. – 10 г. н. э. Книга Анны Измайловой – это энциклопедия дельных и конкретных советов по персональному брендингу. При этом книга – не о строительстве оболочки, а о строительстве самого себя. Как известно, бренд – это то представление о себе, которое мы стараемся создать у других людей. Это те ассоциации, которые возникают у других людей, когда они слышат наше имя или название нашей торговой марки. Однако для Анны Измайловой. "Я расту в цене. Личный бренд. Создаем и капитализируем" Анна Измайлова читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.