Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке
Серия
Бизнес. Лучший мировой опыт
Год
2016
Жанр
Бизнес
ISBN
978-5-04-098388-9

На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H&M, MTV и Diesel авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке" Юри Ван ден Берг, Маттиас Берер полностью захватит ваше воображение. «Крутые бренды должны быть горячими» расширяет наш кругозор. В TOMS мы делаем жизнь лучше, это позволяет выстроить эмоциональную связь с клиентами, осуществляющими больше, чем просто покупку, а также мотивировать сотрудников, работающих больше, чем просто на себя. Действенная связь с клиентом – жизненно важный аспект современного мира». Блейк Майкоски, основатель и Главный Даритель Обуви, TOMS «Мы непрерывно подпитываем свои бренды свежими и креативными идеями. «Крутые бренды должны быть горячими – богатый источник вдохновения для тех, кто по-настоящему хочет наладить контакт с молодежью». Ренцо Россо, основатель и CEO DIESEL и Only The Brave, Мировой лидер ЦРТ ООН «Чтобы победить в потребительской революции, все бренды должны стремиться стать Lovemark. Лучшие бренды строятся на доверии, а великие – на любви. Когда бренд становится Lovemark, ему многое прощается – недостаток новизны, несвоевременность, не самая лучшая цена. Lovemark устанавливает устойчивую эмоциональную связь с потребителем. Эта книга дает прекрасные советы, как добиться признания у Поколения Y. Каждый маркетолог и бренд-маркетолог этого поколения просто обязан прочитать ее, поскольку все целевые группы ведут к Поколению Y». Кевин Робертс, председатель Saatchi & Saatchi Worldwide председатель Saatchi & Saatchi Worldwide «Так как поколения постоянно сменяют друг друга и меняются сами, книги на эту тему часто остаются пылиться на полках. Но не эта! Юри и Маттиас сумели синхронизировать свои методы с настоящим временем. В результате получился полезный материал. Почему? Подстраиваться под изменчивых клиентов – именно то, что необходимо для роста и развития вашего бренда». Курт Френьер, вице-президент GM Global Marketing, PepsiCo Group «Великолепная книга, в которой логически обосновываются наиболее важные изменения поведения потребителей – отлично написана и легко читается». Пол. "Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке" Юри Ван ден Берг, Маттиас Берер читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.