McDonald's. Между хейтом и хайпом

McDonald's. Между хейтом и хайпом
Серия
Top Business Awards
Год
2019
Жанр
Бизнес
ISBN
978-5-04-104102-1

История успеха McDonald’s, рассказанная экс-исполнительным директором, более 25 лет жизни посвятившим компании.

Узнайте, как обеспечить своему бизнесу устойчивое развитие, обратить хейт в лояльность, а лояльность – в обожание, постоянно увеличивать продажи по правилам McDonald’s.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "McDonald's. Между хейтом и хайпом" Боб Лангерт полностью захватит ваше воображение. Об авторе Фото предоставлено Стэном Коттлом С конца 1980-х годов и до выхода в отставку в 2015 году Боб Лангерт возглавлял работу компании McDonald’s в области корпоративной социальной ответственности. В настоящее время он является главным редактором в GreenBiz Group, старшим советником по вопросам устойчивого развития в The Context Network и президентом собственной консультационной практики Mainstream Sustainability. Благодарности Благодарю Джорджа Мако, который оторвал меня от работы по надзору над водителями грузовиков и подарил мне новую профессию, ставшую впоследствии моим любимым делом. Я навечно благодарен Шелби Ястроу, который увидел во мне достаточный потенциал, чтобы в 1991 году принять меня на работу в McDonald’s и стать моим наставником. Своими приключениями в McDonald’s, азартом и безмерным удовольствием от работы по многочисленным направлениям, ведущим к изменению мира к лучшему, я обязан Шелби. Благодарю McDonald’s. Мне удалось посотрудничать с. "McDonald's. Между хейтом и хайпом" Боб Лангерт читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.