Конкурентоспособность рознично-торгового предприятия

Конкурентоспособность рознично-торгового предприятия
Год
2019
Жанр
Маркетинг
ISBN
978-544-966-5539

В книге дано понятие конкурентоспособности розничо-торгового предприятия. Описан ряд стратегий выбора масштаба конкуренции и оптимизации сочетания видов деятельности рознично-торговым предприятием. Раскрыта роль важнейших факторов, влияющих на конкурентоспособность. Раскрыто понятие конъюнктурного маркетингового исследования, необходимого для повышения конкурентоспособности.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Конкурентоспособность рознично-торгового предприятия" Маргарита Акулич полностью захватит ваше воображение. Предисловие В книге дано понятие конкурентоспособности розничо-торгового предприятия. Описан ряд стратегий выбора масштаба конкуренции и оптимизации сочетания видов деятельности рознично-торговым предприятием. Раскрыта роль важнейших факторов, влияющих на конкурентоспособность. Раскрыто понятие конъюнктурного маркетингового исследования, необходимого для повышения конкурентоспособности. I Конкурентоспособность торгово-розничного предприятия: понятие и Стратегии 1.1 понятие конкурентоспособности рознично-торгового предприятия и его Многогранность Понятие конкурентоспособности рознично-торгового предприятия Стабильность успеха в рознично-торговом бизнесе нереальна без обеспечения его эффективного развития на базе перманентного аккумулирования информации о собственных возможностях и перспективах на будущее, о состоянии целевых рынков, положении на этих рынках конкурентов и показателях конкурентоспособности. Актуальность проблемы конкурентоспособности неоспорима из-за ее универсального и глобального характера. Все страны мира, все товаропроизводители, торговые компании и маркетологи озабочены данной проблемой в условиях, когда во всех странах имеет место нарастание влияния на их экономики таких переменных, как интеграционные процессы, научно-технико-технологическая революция, распространение конкуренции на новые сферы и области деятельности и повышение остроты ее характера. Под конкурентоспособностью предприятия принято понимание ее относительной характеристики, выражающей степень отличия этого предприятия от его конкурентов с позиций удовлетворения потребительских потребностей. При высокой конкурентоспособности рознично-торговое предприятие сталкивается с тем, что его потребители удовлетворены, они готовы к повторному приобретению его продукции, к нему не поступает претензий со стороны потребителей. Такие потребители лояльны. Вот поэтому понятие лояльности и конкурентоспособности неразрывны, там, где повышается конкурентоспособность предприятия, повышается и его лояльность. Многогранность понятия конкурентоспособности рознично-торгового предприятия Если говорить о конкурентоспособности рознично-торгового предприятия, то можно отметить многогранность этого понятия, включающего, безусловно, ценовые и качественные характеристики реализуемых товаров и услуг. Но это понятие также включает такие переменные как: 1) уровень менеджмента; 2) сложившаяся система управления финансовыми потоками; 3) инновационная и инвестиционная составляющие деятельности. Изменение конкурентоспособности рознично-торгового предприятия происходит под воздействием рыночной конъюнктуры, степени конкурентного противостояния на рынке, технической оснащенности, степени внедрения новшеств, квалификации и мотивации персонала, финансовой устойчивости, и конечно, маркетинговой составляющей. В отношении маркетинга о-рознично-торгового предприятия можно отметить, что посредством него предприятие должно: выявлять особо значимые потребительские потребности; учитывать изменения предпочтений. "Конкурентоспособность рознично-торгового предприятия" Маргарита Акулич читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.