Подталкивающие Web Push уведомления

Подталкивающие Web Push уведомления
Год
2018
Жанр
Интернет-маркетинг
ISBN
978-544-937-9542

В книге дано понятие Web Push уведомлений, раскрыты их основные аспекты. Раскрыты вопросы актуальности, полезности и использования Web Push уведомлений. Описано, какие эксперименты возможны с помощью Web Push уведомлений. Дано описание шагов работы Push. Приведены рекомендации, как написать убедительное Push уведомление. Рассказано о рекламных сетях, о спаме и покупке push-трафика. Не рекомендуется покупать данную книгу людям, не имеющим достаточной подготовки по интернет-маркетингу.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Подталкивающие Web Push уведомления" Маргарита Акулич полностью захватит ваше воображение. Предисловие В книге дано понятие Web Push уведомлений, раскрыты их основные аспекты. Рассказано, какие у них плюсы и минусы. Раскрыты вопросы актуальности, полезности и использования Web Push уведомлений (включая использование интернет магазинами). Описано, какие эксперименты возможны с помощью Web-Push-уведомлений. Дано описание шагов работы Push. Приведены рекомендации, как написать убедительное Push уведомление. Рассказано о рекламных сетях или заработке на Push сообщениях, о спаме и покупке push-трафика. В предлагаемой книге много теоретически и практически значимых моментов. Характер ее – образовательный и информационный. Не рекомендуется покупать данную книгу людям, не имеющих достаточной подготовки по интернет-маркетингу. I Основные аспекты, связанные с Web Push уведомлениями «Эффективность общения не определяется сообщением, она определяется ответом», – сказал Милтон Эрикссон, американский психиатр. Любой маркетолог согласился бы, ведь это касается реакции клиентов. 1.1 Понятие и внедрение Web Push уведомлений. Push-уведомление и SMS сообщение: сравнение Понятие Web Push уведомлений (Web Push Notifications) «Пуш» (push или в переводе толчок) уведомление (которое можно назвать и сообщением) рассматривается в качестве способа передачи информации человеку с помощью лаконичного сообщения в его мобильный телефон, смартфон или браузер. Причем в браузер сообщения (Web Push уведомления) доставляются независимо от нахождения человека на сайте или не нахождения. Push уведомления позволяют пользователям получать информацию в виде электронных сообщений в режиме реального времени. Предназначение их – в подталкивании пользователей к проявлению каких-то активностей. Push уведомления – это четкие, размерные объявления, отправляемые пользователям как на их рабочий стол, так и на их мобильные устройства, даже если пользователи не находятся на вашем веб-сайте. Поскольку это информация дается в нескольких словах, она доносит до пользователя суть сообщения за считанные секунды. Вы, вероятнее всего, сталкивались с данным способом, и возможно не только в мобильном, но и веб-варианте, поскольку он уже достаточно широко распространен. Хотя для веба его доступность появилась не так уж и давно – в 2015-м году, в апреле месяце. В это время имело место добавление разработчиками Chrome push-технологии в Chrome-браузер. И тут же произошло обеспечение охвата пятидесяти пяти процентов интернет-аудитории для desktop. Год 2016-й. В данном году произошло включение поддержки «пушей» Firefox, охват которого равняется около семнадцати процентов. Поддержка также имеется и со стороны браузеров практически всех видов. Вы только подумайте – порядка семидесяти процентов аудитории вашего веб-сайта могут в свой браузер получать отправляемые вами сообщения, довольно неплохо ведь. Особенно если учесть, что в наши дни обеспечивается поддержка «пушей» со стороны Chrome на Android, а это означает, что для. "Подталкивающие Web Push уведомления" Маргарита Акулич читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.