Программный маркетинг, программная реклама и программный креатив

Программный маркетинг, программная реклама и программный креатив
Год
2018
Жанр
Маркетинг
ISBN
978-544-937-5629

В книге даны развернутые понятия программного маркетинга, программной рекламы, программного креатива. При подготовке книги в основном использованы зарубежные источники. Книга будет полезна цифровым маркетологам.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Программный маркетинг, программная реклама и программный креатив" Маргарита Акулич полностью захватит ваше воображение. Я благодарна советнику государственной гражданской службы РФ 1 класса Л. З. Исаевой за грамотную и полную консультацию. Я подтвердила свое беларуское гражданство, поскольку выслала сканы своего паспорта с самого начала сотрудничества с Ridero согласно продиктованным Ridero условиям: https://ridero.ru/faq/?p=369 (https://ridero.ru/faq/?p=369) Я бы очень хотела, чтобы на сайте Ridero была отражена информация об удержании НДФЛ с нерезидентов из Беларуси ради соблюдения законности. Я не единственный автор Ridero из Беларуси, по всем авторам должно быть обеспечено соблюдение условий международного соглашения. Я высылала информацию о договоре, когда меня об этом попросили. Доказательство в файле «письмо о договоре». С меня неправомерно удерживали 30 процентов налога (НДФЛ) начиная с 2017 года. Однако справка по моим доходам за 2017 год мною от Ridero не получена. При необходимости я могу запросить данные банка за 2017 год о получении мною денежных переводов от Ridero, 30-процентное удержание было и в 2017-м году. PROGRAMMATIC MARKETING Программный маркетинг (Programmatic Marketing) и программная реклама (Programmatic Advertising) ПРОГРАММНАЯ РЕКЛАМА (PROGRAMMATIC ADVERTISING https://www.mediapost.com/publications/search/?q=Programmatic+Marketing Предисловие В книге даны развернутые понятия программного маркетинга, программной рекламы, программного креатива. При подготовке книги в основном использованы зарубежные источники. Книга будет полезна цифровым маркетологам. I Программный маркетинг (Programmatic Marketing) Boba Fett. Источник: http://programmatic.com.ua/2017/09/kak-stat-horoshim-programmatic-marketologom/ «Сегодня многие бренды сокращают свои традиционные рекламные расходы или сокращают все это вместе. В интервью CNBC генеральный директор Adidas Каспер Рорстед заявил: «Все наше взаимодействие с потребителем осуществляется через digital медиа, и мы верим, что в ближайшие три года мы сможем сделать наш онлайн-бизнес примерно с 1 миллиарда евро до 4 миллиардов евро и создать гораздо более непосредственное взаимодействие с потребителями». Это решение является важным сдвигом парадигмы для digital маркетологов. Благодаря большому количеству доступных данных о поведении пользователей в Интернете и множеству digital медиаканалов, на которых можно связаться с этими пользователями, сегодняшние рекламодатели настроены на создание digital маркетинговых кампаний с невероятным масштабом. В сочетании с programmatic buying рекламы этот масштаб эффективно задействуется и нацелен на поиск наиболее ценных пользователей в режиме реального времени» [6] Boba Fett. Источник: http://programmatic.com.ua/2017/12/programmatic-ostaetsa-osnovnum-dvigatelem-rosta-formiruya-novuye-oblaka/ 1.1 Что такое программный маркетинг (PM-Programmatic Marketing)? Чем он отличается? Что такое программный маркетинг (PM-Programmatic Marketing)? Если говорить просто, программный маркетинг (PM) – это способ настроить таргетинг на то, какой именно. "Программный маркетинг, программная реклама и программный креатив" Маргарита Акулич читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.