Создание праздничной маркетинговой кампании

Создание праздничной маркетинговой кампании
Год
2018
Жанр
Маркетинг
ISBN
978-544-937-7999

В книге рассказано все основное о создании праздничной маркетинговой кампании: раскрыты причины изменений и тенденций праздников для розницы, аспекты использования данных, создания круглогодичного успеха; описаны вопросы подготовки к празднику; рассказано, как создать праздничную маркетинговую кампанию, разработать план продвижения и создать пути воспитания потенциальных клиентов. Описано пошаговое руководство по созданию праздничных маркетинговых кампаний.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Создание праздничной маркетинговой кампании" Маргарита Акулич полностью захватит ваше воображение. Предисловие В книге рассказано все основное о создании праздничной маркетинговой кампании: раскрыты причины изменений и тенденций праздников для розницы, аспекты использования данных, создания круглогодичного успеха; описаны вопросы подготовки к празднику; рассказано, как создать праздничную маркетинговую кампанию, разработать план продвижения и создать пути воспитания потенциальных клиентов. Описано пошаговое руководство по созданию праздничных маркетинговых кампаний. I Причины изменений и тенденций праздников для розницы. Использование данных. Создание круглогодичного успеха 1.1 Изменение потребительских привычек. Круглогодичный праздник .Carly Stec. How to Create a Holiday Marketing Campaign: A Step-by-Step Guide Источник: https://blog.hubspot.com/marketing/execute-holiday-marketing-campaign Рассматривая тенденции, наблюдаемые в праздники, можно сделать вывод, что важно заглядывать в прошлое для получения представления о будущем, особенно в розничной торговле. Праздники в ритейле. "Создание праздничной маркетинговой кампании" Маргарита Акулич читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.