Партизанский маркетинг как рекламная стратегия

Партизанский маркетинг как рекламная стратегия
Год
2018
Жанр
Маркетинг
ISBN
978-544-936-9727

Партизанский маркетинг является одной из наиболее недорогих стратегий рекламы компании, бренда, товара. В книге предельно полно раскрыты теоретические аспекты партизанского маркетинга, дано его понятие, перечислены и охарактеризованы его виды. Раскрыто понятие уличного маркетинга, маркетингового шума, используемого в вирусном маркетинге, описан ряд недорогих партизанских маркетинговых тактик, применяемых в целях развития бизнеса в автономном режиме, приведены некоторые интересные примеры.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Партизанский маркетинг как рекламная стратегия" Маргарита Акулич полностью захватит ваше воображение. 5.2 МАРКЕТИНГ НАКЛЕЕЕК. ГЕОФЕХТОВАНИЕ Предисловие Партизанский маркетинг является одной из наиболее недорогих стратегий рекламы компании, бренда, товара. В книге предельно полно раскрыты теоретические аспекты партизанского маркетинга, дано его понятие, перечислены и охарактеризованы его виды. Раскрыто понятие уличного маркетинга, маркетингового шума, используемого в вирусном маркетинге. Описан ряд недорогих партизанских маркетинговых тактик, применяемых в целях развития бизнеса в автономном режиме, а также приведены некоторые интересные примеры. При подготовке книги использовались исключительно англоязычные источники. I Понятие партизанского маркетинга 1.1 Понятие партизанского маркетинга. Этимология и происхождение термина «партизанский маркетинг» Понятие партизанского маркетинга Партизанский маркетинг – это доставка информации о вашем бренде или продуктах путем запрыгивания в окопы и нахождения творческих способов привлечения внимания в определенных местах в. "Партизанский маркетинг как рекламная стратегия" Маргарита Акулич читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.