Партизанский маркетинг как рекламная стратегия

Партизанский маркетинг как рекламная стратегия
Год
2018
Жанр
Маркетинг
ISBN
978-544-936-9727

Партизанский маркетинг является одной из наиболее недорогих стратегий рекламы компании, бренда, товара. В книге предельно полно раскрыты теоретические аспекты партизанского маркетинга, дано его понятие, перечислены и охарактеризованы его виды. Раскрыто понятие уличного маркетинга, маркетингового шума, используемого в вирусном маркетинге, описан ряд недорогих партизанских маркетинговых тактик, применяемых в целях развития бизнеса в автономном режиме, приведены некоторые интересные примеры.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Партизанский маркетинг как рекламная стратегия" Маргарита Акулич полностью захватит ваше воображение. 5.2 МАРКЕТИНГ НАКЛЕЕЕК. ГЕОФЕХТОВАНИЕ Предисловие Партизанский маркетинг является одной из наиболее недорогих стратегий рекламы компании, бренда, товара. В книге предельно полно раскрыты теоретические аспекты партизанского маркетинга, дано его понятие, перечислены и охарактеризованы его виды. Раскрыто понятие уличного маркетинга, маркетингового шума, используемого в вирусном маркетинге. Описан ряд недорогих партизанских маркетинговых тактик, применяемых в целях развития бизнеса в автономном режиме, а также приведены некоторые интересные примеры. При подготовке книги использовались исключительно англоязычные источники. I Понятие партизанского маркетинга 1.1 Понятие партизанского маркетинга. Этимология и происхождение термина «партизанский маркетинг» Понятие партизанского маркетинга Партизанский маркетинг – это доставка информации о вашем бренде или продуктах путем запрыгивания в окопы и нахождения творческих способов привлечения внимания в определенных местах в автономном режиме. (Бревин Кумар) Партизанский маркетинг – это рекламная стратегия, предназначенная для продвижения товаров или услуг на улицах или в других общественных местах, реализация которой требует небольших денег, предполагающая привлечение внимания общественности. Партизанский маркетинг проводится в общественных местах, таких как торговые центры, парки или пляжи, чтобы привлечь большую аудиторию. Он был популяризирован Джей Конрадом Левинсоном в книге «Guerrilla Marketing» («Партизанский маркетинг»), 1984. Традиционные рекламные носители – это такие каналы, как печать, радио, телевидение и прямая почтовая рассылка, но поскольку мы уходим от этих каналов, маркетологи и рекламодатели должны найти новые стратегии для доведения до потребителей своих коммерческих сообщений. Партизанский маркетинг является альтернативной стратегией и заключается в том, чтобы удивить потребителя, произвести большое впечатление от бренда (What’s Guerrilla Marketing, 2015), это, в свою очередь, создает шум вокруг торговой марки или продукта. Это способ рекламы, увеличивающий взаимодействие с продуктом или услугой, предназначение которого – в создании для потребителя незабываемого опыта. Создавая этот незабываемый опыт для потребителя, он также увеличивает вероятность того, что потребитель или кто-то, кто взаимодействовал с кампанией, расскажет своим друзьям об этом опыте, и через способ «из уст в уста» рекламируемый продукт или услуга достигнет гораздо большего количества людей, чем первоначально ожидалось. Это означает, что у рассматриваемого маркетинга более массовая аудитория. Этот маркетинг чрезвычайно эффективен при применении небольшими предприятиями в плане рекламирования ими своих продуктов или услуг, особенно если они конкурируют с крупными компаниями, поскольку он недорог и больше ориентирован на достижение, а не на частоту. На партизанские кампании для достижения успешности не нужно тратить большие суммы, просто надо. "Партизанский маркетинг как рекламная стратегия" Маргарита Акулич читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.