Слияния и поглощения в фокусе маркетинга и брендинга

Слияния и поглощения в фокусе маркетинга и брендинга
Год
2018
Жанр
Маркетинг
ISBN
978-544-908-6365

Тема слияний и поглощений в нашем непостоянном мире, несомненно, является одной из особо актуальных из-за того, что слияния и поглощения компаний происходят довольно часто. Но далеко не редко они оказываются неудачными, в том числе по причине уделения недостаточного внимания маркетингу и брендингу. В книге раскрыты разные аспекты слияний и поглощений в фокусе маркетинга и брендинга.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Слияния и поглощения в фокусе маркетинга и брендинга" Маргарита Акулич полностью захватит ваше воображение. Предисловие Тема слияний и поглощений в нашем непостоянном мире, несомненно, является одной из особо актуальных из-за того, что слияния и поглощения компаний происходят довольно часто. Но далеко не редко они оказываются неудачными, в том числе по причине уделения недостаточного внимания маркетингу и брендингу. В книге раскрыты разные аспекты слияний и поглощений в фокусе маркетинга и брендинга. I О ценности бренда при слияниях и поглощениях. Вопросы, на которые нужно ответить до слияния 1.1 О ценности бренда при слияниях и поглощениях. Вопросы, на которые необходимо ответить компании прежде, чем идти на слияние О ценности бренда при слияниях и поглощениях Слияния и поглощения (Mergers and Acquisitions – M&A) имеют большее значение для развития бизнеса. Удачные М&А – это показатели успешного руководства и правильных ответов на вопросы: «Как поддерживать брендинг и направлять сделку? Как мотивировать сотрудников с помощью бренда и в то же время удовлетворять. "Слияния и поглощения в фокусе маркетинга и брендинга" Маргарита Акулич читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.