Маркетинг на YouTube

Маркетинг на YouTube
Год
2018
Жанр
Интернет-маркетинг
ISBN
978-5-4490-8463-7

Маркетинг на YouTube нередко не используется либо используется не в полной мере многими компаниями. Однако данную ситуацию нельзя признать правильной, поскольку этому маркетингу под силу быть инструментом, способствующим одержанию победы над конкурентами.

В книге рассмотрены разные аспекты маркетинга на YouTube, в том числе связанные с произошедшими изменениями и оптимизацией. Приведен ряд советов.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Маркетинг на YouTube" Маргарита Акулич полностью захватит ваше воображение. Предисловие Маркетинг на YouTube нередко не используется либо используется не в полной мере многими компаниями. Однако данную ситуацию нельзя признать правильной, поскольку этому маркетингу под силу быть инструментом, способствующим одержанию победы над конкурентами. Маркетинг на YouTube является еще одной ветвью стратегии маркетинга контента. Вы можете создать отличный видео контент, который улучшит ваши отношения с клиентами, которые любят проводить время в социальных сетях, и будет способствовать лучшему продвижению вашей компании, вашего бренда и ваших продуктов (услуг). Использование видео – одна из самых «горячих» тенденций в маркетинге лучших компаний мира. Поэтому всем компаниям рекомендуется уделять этому виду маркетинга самое пристальное внимание. В книге рассмотрены разные аспекты маркетинга на YouTube, в том числе связанные с произошедшими изменениями и оптимизацией. Приведен ряд советов. Рассмотренные в книге вопросы: История социальной сети YouTube и ее развитие. О плюсах YouTube, его демографии, отличии, популярности, важности и возможностях. Как вам создать и оптимизировать свой канал на YouTube. Видеоролики на YouTube. Получение пользы от YouTube. Продвижение сайта с помощью YouTube. О создании описания вашего видео и канала на YouTube. Продвижение видео на YouTube и совершаемые при этом ошибки. О продвижении видео канала на YouTube со страстью. О рекламе на YouTube. О проведении конкурсов на YouTube. О монетизации видео и обновлениях на YouTube. Об оптимизации продвижения бренда на YouTube. Полезные советы для реализации маркетинга на YouTube. I История социальной сети YouTube и ее развитие 1.1 О первоначальной задумке, начале реализации, появлении и причинах успешности сайта Youtube.com О первоначальной задумке и начале реализации сайта Youtube.com Чад Херли. Фото из источника в списке литературы [4] Далеко не каждому известно, что первоначальная задумка и реализация сайта Youtube.com была связана с темой знакомств. Лишь этот сайт имел необычную по тем временам «фишку», состоящую в предоставлении пользователям возможности загрузки своих собственных видеороликов. Разработчиками и создателями сайта YouTube явились Чад Херли, Стив Чен и Джавид Карим. Они были коллегами по работе в платежной системе PayPal. Если же говорить об идее создания соцсети YouTube, то она пришла в голову Чаду Херли, приобщившему к ее осуществлению приятелей и попрощавшемуся с PayPal ради воплощения в жизнь интересного перспективного проекта. Стив Чен. Фото из источника в списке литературы [5] Разработчики инновационного проекта хотели, чтобы с помощью их детища пользователи без проблем и с удовольствием могли заниматься размещением видеоматериалов о себе с целью обеспечения простого и удобного завязывания знакомств. Но пользователи начали загружать видео не о себе, а обо всем, что их волновало и окружало. Из-за этого создателям YouTube пришлось задуматься о его ребрендинге. О появлении сайта Youtube.com и причинах его. "Маркетинг на YouTube" Маргарита Акулич читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.