Маркетинг на Instagram

Маркетинг на Instagram
Год
2018
Жанр
Маркетинг
ISBN
978-544-908-1001

В книге раскрыт ряд аспектов, связанных с маркетингом на Instagram. Даны рекомендации, приведены примеры. Книга может быть полезна и интересна всем, кто имеет отношение к маркетингу в социальных сетях, маркетингу контента и мобильному маркетингу.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Маркетинг на Instagram" Маргарита Акулич полностью захватит ваше воображение. Предисловие В книге раскрыт ряд аспектов, связанных с маркетингом на Instagram. Даны рекомендации, приведены примеры. Книга может быть полезна и интересна всем, кто имеет отношение к маркетингу в социальных сетях, маркетингу контента и мобильному маркетингу. В книге освещены вопросы: История Instagram. Instagram для бизнеса и маркетинга. Начало работы на Instagram. Наиболее успешные типы сообщений в Instagram. Создание маркетинговой стратегии на Instagram. Создание и стратегии контента для Instagram. Создание плана контента. Контент Instagram Stories. Фотографии на Instagram: советы. Использование видео, бумерангов / GIFs, Hyperlapse, Instagram Stories. Идеи для Instagram Stories. Как использовать Instagram для бизнеса. Как продавать на Instagram: идеи, советы. Малоизвестные для маркетинга на Instagram хаки. маркетинг взаимодействия в Instagram. Instagram как среда для знаменитостей и для маркетинга CPA. I История Instagram. Instagram для бизнеса и маркетинга 1.1 История Instagram. Зачем использовать Instagram для бизнеса и маркетинга? История Instagram «Это была тишина, где кто-то изо всех сил старался не шуметь». («Вольные мальцы», Терри Пратчетт) Кевин Систром. Фото из источника в списке литературы [1] Мало кто в настоящее время не осведомлен об Instagram, приложении, с помощью которого возможно оперативное размещение фотографий и редактирование. Но не всем известна история его возникновения и карьеры. Социальная сеть Instagram появилась благодаря изысканиям простого студента из Стэнфорда (США) Кевина Систрома, буквально помешанного на идее создания оглушительных стартапов, идее быстрого старта. Будучи не только мечтателем, но и настойчивым парнем, проявлявшим усердие в отношении посещения разного рода семинаров, а также встреч с венчурными бизнесменами и предпринимателями, он был неугомонным. У него появилась идея создания Burbn, приложения, обеспечивающего совмещение в себе некоторых функций социальных сетей, возможностей фотографирования и геотаргетинга. Ведь он Кевин Систром был ко всему прочему еще и незаурядным фотографом. В итоге он получил поддержку знакомого бизнесмена (и дотации в размере $250 000). Также произошло его знакомство с Майком Кригером, занимавшимся созданием сайта, предназначенного для общения (проект Meebo). Кевину пришлось уговаривать Кригера, чтобы он переключился со своего проекта на разработку Burbn, применяя обещания и доказывая перспективность Burbn. Работа над Burbn вначале шла быстрыми темпами, однако имели место большие сложности опыта совместной деятельности. Вскоре после начала работы Систром решил, что воплощение в жизнь Burbn невозможно из-за наличия множества конкурентов. Он уже начал готовить своего напарника Кригера к неизбежному краху затеи. Поэтому работа над Burbn была заброшена, и приятели стали думать над созданием других похожих приложений. Начались попытки создания данных приложений. Но результаты не обнадеживали. Ребята впали в отчаяние и депрессивное состояние. И тут. "Маркетинг на Instagram" Маргарита Акулич читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.