Распознавание лиц в маркетинге и ритейле

Распознавание лиц в маркетинге и ритейле
Год
2018
Жанр
Маркетинг
ISBN
978-5449-033-352

Технология распознавания лиц является одной из технологий, которые станут ведущими технологиями будущего маркетинга. В книге раскрыты основные понятия, связанные с раскрытием сути этой технологии и ее применением в маркетинге и ритейле. Приведен ряд примеров. Уделено внимание проблеме видеонаблюдения. При подготовке данной книги использовались, главным образом, зарубежные источники.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Распознавание лиц в маркетинге и ритейле" Маргарита Акулич полностью захватит ваше воображение. Предисловие Технология распознавания лиц является одной из технологий, которые станут ведущими технологиями будущего маркетинга. В книге раскрыты основные понятия, связанные с раскрытием сути этой технологии и ее применением в маркетинге и ритейле. Приведен ряд примеров. Уделено внимание проблеме видеонаблюдения. При подготовке данной книги использовались, главным образом, зарубежные источники. Книга имеет прямое отношение к Brandtech в маркетинге и подготовленной М. Акулич одноименной книге. I Технология распознавания лиц и маркетинг 1.1 Понятие технологии распознавания лиц. Человеческое лицо дает понять, что человек собой представляет Понятие технологии распознавания лиц Фото из источника в списке литературы [1] Технология распознавания лиц (face detection technology – FDT) – это компьютерная технология, используемая во множестве приложений, идентифицирующих человеческие лица в цифровых изображениях. Обнаружение лица также относится к психологическому процессу, посредством которого люди находят и посещают лица на визуальной сцене. Обнаружение лица можно рассматривать как конкретный случай обнаружения объектного класса. При обнаружении класса объекта задача заключается в поиске местоположений и размеров всех объектов в изображении, принадлежащих данному классу. Примерами (в том числе) являются пешеходы и автомобили. Алгоритмы обнаружения лица фокусируются на обнаружении фронтальных человеческих лиц. Это аналогично обнаружению изображения, в котором полное изображение человека сопоставляется по частям. Изображение соответствует хранилищу изображений в базе данных. Любые изменения функции лица в базе данных аннулируют процесс сопоставления. Сегодня какие-то компании все еще пользуются способом классификации выражений лица Пола Экмана, но некоторые считают его устаревшим. Так, Бен Вирджи-Чепмен (CDO & Head of Product на Kairos, платформа Human Analytics Kairos) сказал [3]: «Способ, которым Kairos классифицирует выражения лица выходит за рамки. "Распознавание лиц в маркетинге и ритейле" Маргарита Акулич читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.