Распознавание лиц в маркетинге и ритейле

Распознавание лиц в маркетинге и ритейле
Год
2018
Жанр
Маркетинг
ISBN
978-5449-033-352

Технология распознавания лиц является одной из технологий, которые станут ведущими технологиями будущего маркетинга. В книге раскрыты основные понятия, связанные с раскрытием сути этой технологии и ее применением в маркетинге и ритейле. Приведен ряд примеров. Уделено внимание проблеме видеонаблюдения. При подготовке данной книги использовались, главным образом, зарубежные источники.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Распознавание лиц в маркетинге и ритейле" Маргарита Акулич полностью захватит ваше воображение. Предисловие Технология распознавания лиц является одной из технологий, которые станут ведущими технологиями будущего маркетинга. В книге раскрыты основные понятия, связанные с раскрытием сути этой технологии и ее применением в маркетинге и ритейле. Приведен ряд примеров. Уделено внимание проблеме видеонаблюдения. При подготовке данной книги использовались, главным образом, зарубежные источники. Книга имеет прямое отношение к Brandtech в маркетинге и подготовленной М. Акулич одноименной книге. I Технология распознавания лиц и маркетинг 1.1 Понятие технологии распознавания лиц. Человеческое лицо дает понять, что человек собой представляет Понятие технологии распознавания лиц Фото из источника в списке литературы [1] Технология распознавания лиц (face detection technology – FDT) – это компьютерная технология, используемая во множестве приложений, идентифицирующих человеческие лица в цифровых изображениях. Обнаружение лица также относится к психологическому процессу, посредством которого люди находят и посещают лица на визуальной сцене. Обнаружение лица можно рассматривать как конкретный случай обнаружения объектного класса. При обнаружении класса объекта задача заключается в поиске местоположений и размеров всех объектов в изображении, принадлежащих данному классу. Примерами (в том числе) являются пешеходы и автомобили. Алгоритмы обнаружения лица фокусируются на обнаружении фронтальных человеческих лиц. Это аналогично обнаружению изображения, в котором полное изображение человека сопоставляется по частям. Изображение соответствует хранилищу изображений в базе данных. Любые изменения функции лица в базе данных аннулируют процесс сопоставления. Сегодня какие-то компании все еще пользуются способом классификации выражений лица Пола Экмана, но некоторые считают его устаревшим. Так, Бен Вирджи-Чепмен (CDO & Head of Product на Kairos, платформа Human Analytics Kairos) сказал [3]: «Способ, которым Kairos классифицирует выражения лица выходит за рамки устаревшей системы кодирования лицевых действий (FACS), разработанной Полом Экманом. Это общепринятый стандарт, по которому системы традиционно были построены. Испытание на основе тестирования подтверждает, что FACS уделяет слишком много внимания «пассивной» наблюдаемой таксономии. На самом деле «восприятие» выражений лица лучше оценивает чувства (например, эмоциональные состояния), и это также является неотъемлемой чертой человека. Например, людям трудно различать «гнев» и «отвращение». Человеческое лицо дает понять, что человек собой представляет «Люди – основной интерфейс всех предприятий. Если машины могут узнать, кто такой человек, и как он себя чувствует, могут быть разблокированы невероятные впечатления» (Бен Вирджи-Чепмен, Kairos) Фото из источника в списке литературы [3] Человеческое лицо – это самый доступный способ, с помощью которого мы можем понять, что человек собой представляет, и как он может себя. "Распознавание лиц в маркетинге и ритейле" Маргарита Акулич читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.