Blockchain и маркетинг

Blockchain и маркетинг
Год
2017
Жанр
Маркетинг
ISBN
978-544-859-7671

Блокчейн сегодня многие считают революционной технологией, новым Интернетом. Ему предрекают большое будущее. В книге описаны основные понятия и аспекты блокчейна, раскрыты его возможности и перспективы применения в маркетинге.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Blockchain и маркетинг" Маргарита Акулич полностью захватит ваше воображение. Предисловие Блокчейн сегодня многие считают революционной технологией, новым Инернетом. Ему предрекают большое будущее. В книге описаны основные понятия и аспекты блокчейна, раскрыты его возможности и перспективы применения в маркетинге. I Основные понятия Blockchain (блокчейн) «Блок-цепочка – это неподкупная цифровая книга экономических транзакций, которая может быть запрограммирована на запись не только финансовых транзакций, но и практически всех ценностей». Дон и Алекс Тапскотт, авторы Blockchain Revolution (2016) 1.1 Понятие Blockchain (блокчейн). Об особенностях работы Blockchain Понятие Blockchain (блокчейн) «Блокче?йн – выстроенная по определённым правилам непрерывная последовательная цепочка блоков, содержащих информацию. Чаще всего копии цепочек блоков хранятся и независимо друг от друга обрабатываются на множестве разных компьютеров». (Википедия) Изобрел Blockchain (блокчейн) человек, а может группа энтузиастов под именем (или названием). "Blockchain и маркетинг" Маргарита Акулич читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.