Кейтеринг: о видах выездного ресторанного обслуживания

Кейтеринг: о видах выездного ресторанного обслуживания
Год
2017
Жанр
Бизнес
ISBN
978-544-859-4267

В книге написано о таких видах выездного ресторанного обслуживания, как фуршет, шведский стол, кофе-брейк, коктейль-кейтеринг, пикник/барбекю, банкет, доставка обедов, гала-ужин.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Кейтеринг: о видах выездного ресторанного обслуживания" Маргарита Акулич полностью захватит ваше воображение. Предисловие Выездное ресторанное обслуживание относится к импозантному, на мой взгляд, направлению общепитовской индустрии, о котором я уже успела кое-что написать. Многие наши граждане, видимо, вообще не знают, что такое кейтеринг. Моя довольно образованная соседка, когда я ей похвасталась, что пишу книгу по кейтерингу, сказала мне, чтобы я не упоребляла ругательных слов. В общем, она даже представления не имела, что это собой представляет. А представление иметь надо, потому что даже стыдно не иметь представления о том, без чего цивилизованный мир уже не может обходиться. Я написала о таких видах выездного ресторанного обслуживания как: фуршет; шведский стол; кофе-брейк; коктейль-кейтеринг; пикник/барбекю; банкет; доставка обедов; гала-ужин. Я написала книгу и подумала, что на месте любого человека я ее прочла бы. Потому что она интересная и познавательная (прошу прощения за чрезмерную нескромность). I О фуршете и шведском столе как о разновидностях выездного ресторанного обслуживания 1.1 Понятие фуршета, его история и особенности Понятие фуршета Говоря о фуршете, можно выбирать между следующими форматами: фуршет со шведским столом, фуршет с анимационными станциями, коктейль, флайн-буфет или яркий пример сезонности – барбекю (cateringconsulting.ru) Фуршет (фран. fourchette – это вилка) рассматривается в качестве совместной трапезы, при которой приглашенные на него особы едят не сидя, а стоя. Они самостоятельно выбирают приглянувшиеся им напитки и блюда, сами себя обслуживают, прибегая при принятии еды к использованию преимущественно вилки (отсюда и название этого вида обслуживания). Фуршет принято организовывать (устраивать) в случаях наличия большого числа гостей и недостаточности места для их встречи, когда трапеза не занимает на мероприятии (встрече) главенствующего положения (важнее, к примеру, общение) и когда нужно экономить ограниченное время. Фуршеты организовывают в рамках презентаций, деловых встреч, «домашних» праздников, бизнес-форумов, обучающих и иных регламентируемых мероприятий Фуршет нередко используют, когда проводятся выставки. Об истории фуршетов Фото из источника в списке литературы [1] Своими корнями фуршет уходит в одну из шведских традиций распивания швеппса, представляющего собой алкогольный напиток. Шведские мужчины, когда собирались для обсуждения дел за столом, пили из общей на всех бутылки и разговаривали. Позднее произошла трансформация этой традиции и на столах начали появляться закуски в виде мяса, хлеба, рыбы, трапеза отличалась простотой и незамысловатосью. Было это в 16-м столетии. В 18-м столетии, когда в Европе стало развиваться железнодорожное сообщение, фуршет начал появляться в других европейских странах и завоевывать популярность у буржуа, собиравшихся за небольшими столами перед ужином для общения и перекуса. У нас под фуршетом принято понимание подачи мини-закусок и напитков, берущихся гостями с общего стола. Но давайте посмотрим, как это происходит в мире. В мире есть традиции. "Кейтеринг: о видах выездного ресторанного обслуживания" Маргарита Акулич читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.