Политики интернет-маркетинга. Интернет-аукционы. Торговые интернет-площадки и торговля

Политики интернет-маркетинга. Интернет-аукционы. Торговые интернет-площадки и торговля
Год
2017
Жанр
Интернет-маркетинг
ISBN
978-544-858-6675

В книге раскрыты направления интернет-маркетинга: товар и товарная политика в Интернете; информационные и цифровые продукты; сервисная политика в Интернете; ценовая политика в Интернете; распределительная политика в интернет-маркетинге; коммуникационная политика в интернете; интернет-аукционы; торговые интернет-площадки; оптовая и розничная торговля в интернете.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Политики интернет-маркетинга. Интернет-аукционы. Торговые интернет-площадки и торговля" Маргарита Акулич полностью захватит ваше воображение. Предисловие В книге раскрыты следующие направления интернет-маркетинга: товар и товарная политика в интернете; информационные и цифровые продукты; сервисная политика в интернете; ценовая политика в интернете; распределительная политика в интернет-маркетинге; коммуникационная политика в интернете; интернет-аукционы; торговые интернет-площадки; оптовая и розничная торговля в интернете. I Товар и товарная политика в Интернете 1.1 Товар и товарная политика. Маркетинговое окружение товара Товар и товарная политика Товар представляется полезной вещью либо полезным эффектом живого труда, ценностью, посредством приобретения и использования которой потребителю обеспечивают удовлетворение его конкретной потребности. Товарную политику рассматривают как связанную с такой деятельностью как планирование и реализация совокупности стратегий и мероприятий, направленных на формирование конкурентных преимуществ компании. А также создание характеристик изделия, обеспечивающих ему постоянную ценность для потребителя и, тем самым, удовлетворяющих ту или иную его потребность. Одновременно при этом компания должна получать соответствующий уровень прибыли. Товарная и сервисная политика компании тесно связаны. Путей достижения основных целей товарной политики: 1) создания новых изделий (компаниям необходимо работать над поиском, созданием, развитием и выводом новых товаров на рынок); 2) сопровождения товаров (компании должны на протяжении всего жизненного цикла товара заниматься регулированием его качества, контролированием поведения товара на рынке, осуществлением сервисного обслуживания и др.). К преимуществам использования интернета для покупок относят возможности: 1. Предоставления максимальной по объему информации. 2. Осуществления посредством приложения минимума усилий сравнительного анализа товаров (в разрезе их характеристик) разных компаний. 3. Получения пред- и послепродажного обслуживания. 4. Обходиться при оплате товаров без посещения традиционных (физических) магазинов. 5. Получения некоторых приобретенных товаров (услуг) непосредственно через Интернет. К немаловажному элементу товарной политики принято причисление системы сервисного обслуживания, служащей одним из важных факторов, обеспечивающих повышение потребительской ценности товаров. Если сервис правильно организован и сопровождает изделие на всем протяжении его цикла жизни, компания может рассчитывать на постоянство готовности потребителя к его потреблению. Маркетинговое окружение товара Удовлетворять потребительские потребности – наиболее существенный аспект, если говорить об основном назначении товара. Поэтому компаниям следует грамотно подходить к определению основной его ценности, акцентируя внимание на удовлетворяемых им потребностях. И данную ценность следует дополнять характеристиками окружения, формирующими привлекательность для клиентов товара. Нужно обеспечивать качество изделия и его упаковки, создавать имидж, работать над созданием товарной марки, организовывать сервис до и после. "Политики интернет-маркетинга. Интернет-аукционы. Торговые интернет-площадки и торговля" Маргарита Акулич читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.