Статистические методы, используемые в маркетинговых исследованиях

Статистические методы, используемые в маркетинговых исследованиях
Год
2017
Жанр
Маркетинг
ISBN
978-544-857-9400

В книге дано лаконичное описание большинства используемых в маркетинге методов и приведено пояснение, для чего они используются. Статистические методы являются для маркетинга одними из основных (если не самыми главными). Поэтому каждый маркетолог должен их знать хотя бы в общих чертах.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Статистические методы, используемые в маркетинговых исследованиях" Маргарита Акулич полностью захватит ваше воображение. Предисловие В книге дано лаконичное описание большинства используемых в маркетинге методов и приведено пояснение, для чего они используются. Статистические методы являются для маркетинга одними из основных (если не самыми главными). Поэтому каждый маркетолог должен их знать хотя бы в общих чертах. I Применение в маркетинге Описательного анализа данных, графического, табличного и выборочного методов Фото из источника в списке литературы [2] 1.1 Применение в маркетинге описательного анализа данных. Метод графический Применение в маркетинге описательного анализа данных В маркетинге описательный метод широко применяется в целях проведения разных презентаций и подготовки аналитических маркетинговых отчетов. Описательным анализом данных предусматривается, что при его реализации реально не только анализировать данные, но и выбирать аналитические методы их последующего анализа, к примеру, методы, которые позволяют проверять гипотезы и моделировать взаимосвязи. Под описательной статистикой или. "Статистические методы, используемые в маркетинговых исследованиях" Маргарита Акулич читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.