Мошенничество в бизнесе

Мошенничество в бизнесе
Год
2017
Жанр
Бизнес
ISBN
978-544-858-1120

Мошенничество в бизнесе сегодня является очень распространенным и болезненным для предпринимателей, владельцев бизнеса и компаний явлением. Эту книгу я написала в том числе потому, что сама неоднократно оказывалась жертвой мошенников. Думаю, не последнюю роль в этом сыграло мое незнание вещей, которые стоило знать. Прочтите эту книгу. Она поможет вам сделаться менее уязвимыми в отношении мошенничества.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Мошенничество в бизнесе" Маргарита Акулич полностью захватит ваше воображение. ПРЕДИСЛОВИЕ Мошенничество в бизнесе сегодня является очень распространенным и болезненным для предпринимателей, владельцев бизнеса и компаний явлением. Эту книгу я написала в том числе потому, что сама неоднократно оказывалась жертвой мошенников. Думаю, не последнюю роль в этом сыграло мое незнание вещей, которые стоило знать. Прочтите эту книгу. Она поможет вам сделаться менее уязвимыми в отношении мошенничества. I Наличие мошенничества и причины, из-за которых люди становятся мошенниками 1.1 О наличии мошенничества в бизнесе и причине мошенничества, состоящей в давлении со стороны внешних обстоятельств О наличии мошенничества в бизнесе О наличии мошенничества в бизнесе обычно вслух не говорят. Однако любому менеджеру известно, что оно есть. Самые распространенные схемы, связанные с мошенничеством, относятся к закупкам материалов, сырья, с услугами, а также с продажами, когда сейл-менеджеры могут заниматься скидками и идти на определенных условиях (получения мзды) на предоставление некоторым из дилеров более выгодных в сравнении с другими условий. Еще есть различные схемы, содействующие сокрытию доходов, скажем, прибегая к использованию таких компаний как офшорные, «свои», однодневки, или к завышению стоимости продукции (в т. ч. таможенной) и т. д. Если отсутствует открытый рынок, бизнес серьезно зависит от личных взаимоотношений, он является сильно персонализированным и структура сделки оказывается закрытой, проникнуть в нее невозможно. Поэтому деятели, которые работают на рынке в течение, скажем, десяти-пятнадцати лет, имеют много личных контактов и возможностей для совершения того, что называется мошенничеством. Хотя на самом деле тема мошенничества актуальна практически для всех мировых рынков. Мошенничество совершают люди, и поэтому целесообразно знать, что необходимо для того, чтобы человеком было совершено мошенничество. Чтобы человек совершил мошенничество, необходим альянс трех составляющих (компонентов-причин): 1) давления обстоятельств; 2) возможности совершения и сокрытия в течение какого-то времени акта мошенничества; 3) способности человека к самооправданию. Без такого альянса совершение мошенничества невозможно. Причина мошенничества, состоящая в давлении со стороны внешних обстоятельств На каждого из мошенников довлеют какие-то внешние обстоятельства, чаще всего связанные с фактом финансового неблагополучия. В то же время не только финансовые факторы оказываются довлеющими. Иной раз довлеет необходимость отражения в отчетах улучшенных в сравнении с фактически достигнутыми показателей, или факт нелюбви к выполняемой работе, или даже желание «наказания всей системы». Мошенники стремятся к обретению выгод – либо для себя лично, либо для своей компании или своего учреждения. Если говорить о мошенничестве со стороны наемных кадров, в ходе которого они присваивают средства своих нанимателей, то данное мошенничество связано с преследованием цели получения выгоды этими кадрами. В отношении мошенничества со. "Мошенничество в бизнесе" Маргарита Акулич читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.