Ивент-маркетинг

Ивент-маркетинг
Год
2017
Жанр
Маркетинг
ISBN
978-544-857-8472

В книге c достаточно высокой степенью подробности описаны взаимосвязанные между собой аспекты ивент-маркетинга. Эти аспекты необходимо знать маркетологам, занимающимся продвижением ивент-проектов, спонсорам ивент-мероприятий и нетворкерам.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Ивент-маркетинг" Маргарита Акулич полностью захватит ваше воображение. Предисловие Ивент-маркетинг, называемый еще маркетингом событий или событийным маркетингом, сегодня причисляется к одному из наиболее актуальных, перспективных и отличающихся высокой эффективностью видов маркетинга. В книге c достаточно высокой степенью подробности описаны взаимосвязанные между собой аспекты ивент-маркетинга. Эти аспекты необходимо знать маркетологам, занимающимся продвижением ивент-проектов, спонсорам ивент-мероприятий и нетворкерам. Сегодня без ивент-маркетинга не обходится практически ни одна компания, поскольку многие традиционные рекламные инструменты не работают настолько эффективно, насколько хотелось бы. Рекламу не любят, и с этим необходимо считаться. Благодаря ивент-маркетингу происходит рекламирование компании и ее товаров без негативного отношения к этому рекламированию. Книга является полезной, и из нее можно почерпнуть много всего, что желательно знать современному маркетологу и менеджеру любой компании. I. Основные понятия ивент-маркетинга 1.1 Понятие ивент-маркетинга. Событие как основной двигатель продвижения компании и ее продукции Понятие ивент-маркетинга Вы когда-нибудь попадались на «провокацию» со стороны компании, выпускающей кредитные карты, раздающей бесплатные одеяла или футболки в обмен на заявку для получения кредитной карты? Сталкивались ли вы с ситуацией, когда молодая женщина предлагает попробовать всем желающим разные виды вин в местном баре? Вам повезло неожиданно оказаться в центре флешмоба, организованного местными театралами в торговом центре? С чем-то подобным вы, несомненно, сталкивались. Потому что ивент-маркетинг в Беларуси (как и в других странах) развивается достаточно интенсивно. Более подробно об этом будет сказано при освещении вопроса об ивент-маркетинге на Facebook, так как именно в этой сети белорусские и другие компании дают свои объявления о проведении ивент-мероприятий. Каждое из полученных благодаря ивент-маркетингу уникальных впечатлений дает людям представление о том, каким может быть ивент-маркетинг двадцать первого века. Маркетинговые ивент-мероприятия оставляют неизгладимое, ориентированное на бренд впечатление удовольствия, захватывая внимание групп людей, которые собрались вместе. Если мероприятие проведено успешно, ивент-маркетинг предоставляет каждому из этих людей опыт, который будет резонировать в их умах. Ивент-маркетинг вступает в партизанскую эру, где происходят физические и виртуальные переходы, предлагая новые возможности для специалистов по маркетингу, которые создают шумиху вокруг сервиса или продукта. Рассмотрим одну из самых популярных маркетинговых кампаний McDonalds – McDonalds Monopoly: По данным этой компании, ивент-маркетинг увеличивает выручку сети на 5% по сравнению с предыдущим месяцем, даже несмотря на то, что пользователи участвуют в этих кампаниях начиная с 1987 года. Количество предоставляемых компанией призов с тех пор постоянно росло и продолжает расти благодаря новому игровому формату – интерактивной Монополии, где. "Ивент-маркетинг" Маргарита Акулич читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.