Маркетинг закупок и отношения с поставщиками

Маркетинг закупок и отношения с поставщиками
Год
2017
Жанр
Маркетинг
ISBN
978-544-837-4906

В книге приведены основные аспекты маркетинга закупок, построения взаимоотношений с поставщиками и ведения с ними переговоров. Книга может быть полезна маркетологам, специалистам по закупкам, преподавателям, студентам, магистрантам, аспирантам.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Маркетинг закупок и отношения с поставщиками" Маргарита Акулич полностью захватит ваше воображение. Предисловие Практически любому предприятию (промышленному, торговому) необходимо заниматься закупками. В этом помогает маркетинг закупок. В книге приведены основные аспекты маркетинга закупок, построения взаимоотношений с поставщиками и ведения с ними переговоров. Книга может быть полезна маркетологам, специалистам по закупкам, преподавателям, студентам, магистрантам, аспирантам. I Основные аспекты маркетинга закупок 1.1 Понятие маркетинга закупок и его цели Понятие маркетинга закупок Маркетинг закупок способствует формированию оптимального с точки зрения потребностей компании товарного ассортимента. Он нацелен на то, чтобы выявлять необходимые качественные товары в требуемом количестве, в то время, когда они необходимы, чтобы удовлетворять потребительский спрос. Рассматриваемый маркетинг располагает комплексом операций, касающихся выявления источников закупки, необходимых материалов, исследования покупательского спроса, формирования и предоставления заказов поставщикам (чтобы они. "Маркетинг закупок и отношения с поставщиками" Маргарита Акулич читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.