Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг

Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг
Год
2017
Жанр
Маркетинг
ISBN
978-544-835-9545

В книге дается описание инвесторов и приводятся их классификации, а также описывается, как их выбирать, оценивать, как им понравиться и избежать мошенничества. Приводится разностороннее описание нетворкинга, с помощью которого можно найти инвестора.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг" Маргарита Акулич полностью захватит ваше воображение. ПРЕДИСЛОВИЕ В инвестиционном маркетинге очень важно, как говорится, знать инвесторов в лицо. Отличное понимание инвесторов, имманентных им отличий дает компаниям и предпринимателям шанс на получение инвестиций для бизнеса. Инвесторы любят таких соискателей, которые разбираются в их особенностях и отличиях. В книге дается описание инвесторов и приводятся их классификации, а также описывается, как их выбирать, оценивать, как им понравиться и избежать мошенничества. В книге дается разностороннее описание нетворкинга, с помощью которого можно найти инвестора. Книга может быть полезна компаниям, нуждающимся в финансировании, предпринимателям, стартапам, специалистам по маркетингу, преподавателям, студентам, аспирантам и магистрантам, а также всем, кому интересны проблемы инвестиционного маркетинга и инвестиционной деятельности. I ИНВЕСТОРЫ, ИХ ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ОСОБЕННОСТИ И ВЫБОР В ИНВЕСТИЦИОННОМ МАРКЕТИНГЕ 1.1 Понятие инвесторов, их рыночная сегментация. Классификация инвесторов по основным. "Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг" Маргарита Акулич читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.