Инвестиционный проект

Инвестиционный проект
Год
2017
Жанр
Маркетинг
ISBN
978-544-835-9996

В книге изложены основные аспекты маркетинга инвестиционного проекта, рассматриваемого в инвестиционном маркетинге в качестве товара. Книга может быть полезна всем, кого интересуют проблемы, касающиеся инвестиционной деятельности, инвестиционного маркетинга и инвестиционного проекта.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Инвестиционный проект" Маргарита Акулич полностью захватит ваше воображение. ПРЕДИСЛОВИЕ Маркетинг инвестиционного проекта является одним из важнейших аспектов инвестиционного маркетинга. Проблема получения инвестиций всегда стояла достаточно острой, и продолжает оставаться такой. В книге изложены основные аспекты маркетинга инвестиционного проекта, рассматриваемого в инвестиционном маркетинге в качестве товара. I ПОНЯТИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА КАК ТОВАРА В ИНВЕСТИЦИОННОМ МАРКЕТИНГЕ 1.1 Понятие и виды инвестиционного проекта, разработка его инвестиционного предложения. Рынок инвестиционных проектов и инвестиционный проект как товар Понятие инвестиционного проекта и разработка его инвестиционного предложения Инвесторы интересуются проектами, требующими вложений капитала. Под проектом принято понимание замысла, идеи, образа, воплощенного в описательную форму. Его представляют вместе с чертежами, исчислениями, обоснованиями, раскрывающими суть идеи и возможность ее практического осуществления. Инвестиционный проект рассматривают в качестве: – комплекса работ, выполнение которых необходимо, чтобы имело место обоснование эффективности инвестирования в развитие конкретной компании, целевой программы предпринимательского объекта. В него обычно практикуется включение вариантных расчетов, для которых применяется методика, принятая ООН по промышленному развитию (ЮНИДО); – особого документа, в котором имеется программа действий, нацеленных на высокоэффективное использование капвложений. Это предъявляемый потенциальному инвестору документ, служащий базой для проведения с ним переговоров. Составлением данного документа обычно занимаются работники компаний, специализирующихся на консалтинге. При этом практикуется привлечение ведущих менеджеров компании, являющихся инициаторами проекта. Все без исключения серьезные инвесторы предъявляют к инвестиционным проектам очень высокие требования, касающиеся информации об объектах инвестирования. Для них важно иметь хорошее представление об истории деятельности компаний, их сегодняшнем состоянии, стратегиях, планах, перспективах, потенциале и способностей менеджеров к реализации подготовленных планов. Они хотят, чтобы компании обеспечивали предоставление им информации, отличающейся убедительностью, достоверностью и полнотой. От данной информации во многом зависит уровень успешности реализации проекта. Это требует разработки бизнес-плана инвестиционного проекта для компании, используемого чаще всего в качестве внутреннего документа, служащего базой для определения целей и оценивания достигнутых компанией результатов, а также для подготовки инвестиционного проекта для инвесторов. Бизнес-план рассматривается в качестве отличающегося детализацией и комплексностью документа, сконцентрированного на маркетинге компании, ее операционной деятельности и стратегии. В нем дается компактное описание существующей деятельности компании, и ее планируемого положения в перспективе, а также подробно представляются пути достижения целей. Одна из главнейших задач компании состоит в предоставлении. "Инвестиционный проект" Маргарита Акулич читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.