Нейролингвистическое программирование в маркетинге, торговле и продажах

Нейролингвистическое программирование в маркетинге, торговле и продажах
Год
2016
Жанр
Маркетинг
ISBN
978-544-835-8302

В книге раскрыты основные аспекты, связанные и использованием нейролингвистического программирования в маркетинге, торговле и продажах. Книга адресуется маркетологам, ритейлерам и менеджерам. Ее могут использовать преподаватели, студенты, аспиранты, магистранты, и все, кому интересны проблемы использования НЛП.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Нейролингвистическое программирование в маркетинге, торговле и продажах" Маргарита Акулич полностью захватит ваше воображение. Предисловие Данная книга подготовлена ее автором с расчетом на то, что она принесет маркетологам, ритейлерам, может быть, преподавателям, студентам, аспирантам, магистрантам и иным специалистам пользу. Ведь в ней рассматривается нейролингвистическое программирование с позиций его практического применения к различным направлениям маркетинга, торговле и продаже. Книга не художественная. Поэтому особо интересной ее не назовешь. Однако некоторые ее части представляются довольно увлекательными. I Нейролингвистическое программирование (НЛП) и его использование в рекламе 1.1 Понятие нейролингвистического программирования. Нейролингвистическое программирование и маркетинг Понятие нейролингвистического программирования Под нейролингвистическим программированием, или сокращенно НЛП (словосочетание английское – Neuro-linguistic programming) принято понимание комплекса техник, методов, приемов, принципов, помогающих разработке и воплощению разных стратегий, применяемых в различных областях. "Нейролингвистическое программирование в маркетинге, торговле и продажах" Маргарита Акулич читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.