Инновационные решения по ценам, продвижению и распределению

Инновационные решения по ценам, продвижению и распределению
Год
2016
Жанр
Маркетинг
ISBN
978-544-835-5073

В книге всесторонне рассмотрены такие аспекты инновационного маркетинга, как решения по ценам, продвижению и распределению. Книга может быть полезна специалистам по маркетингу и менеджменту, преподавателям, студентам, магистрантам, а также всем, кому интересен инновационный маркетинг.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Инновационные решения по ценам, продвижению и распределению" Маргарита Акулич полностью захватит ваше воображение. ПРЕДИСЛОВИЕ В книге всесторонне рассмотрены такие аспекты инновационного маркетинга, как решения по ценам, продвижению и распределению. Эти аспекты рассматриваются также и в обычном маркетинге. Однако в инновационном маркетинге их рассмотрение иное. Поэтому автор и уделила им внимание, подготовив книгу, которая может быть полезна специалистам по маркетингу и менеджменту, преподавателям, студентам, магистрантам, а также всем, кому интересен маркетинг, в частности, маркетинг инновационный. В книге всесторонне рассмотрены такие аспекты инновационного маркетинга, как как решения по ценам, продвижению и распределению. Книга может быть полезна специалистам по маркетингу и менеджменту, преподавателям, студентам, магистрантам, а также всем, кому интересен инновационный маркетинг. I Решения по ценам в инновационном маркетинге 1.1 Факторы, влияющие на назначение цены на новый продукт. Стратегия позиционирования товара и установление цен на товары-новинки Факторы, влияющие на назначение цены на новый продукт Чтобы верно назначить цену на новый, предназначенный для конкретного рынка товар, необходимо принятие во внимание (в качестве факторов): – уровня издержек производства; – степени конкуренции на данном рынке; – вида товара (услуги); – уникальности предлагаемого покупателям товара-новинки (услуги); – имиджа компании; – соотношения спроса и предложения на конкретном рынке на товары-аналоги либо товары-заменители; – эластичности спроса; – факторов «внешнесредовых» (к примеру, фактора государственного регулирования цен на определенные виды изделий). Определение цены на инновацию требует учета всех вышеуказанные факторов, хотя влияние каждого из них в каждом отдельном случае может разниться. При установлении цен на товары-новинки необходимо принимать во внимание их восприятие покупателями, цены компаний-конкурентов и произведенные затраты. Но разумность цены все-таки определяется потребителем, который, в конечном счете, приобретает по конкретной цене товар-новинку, либо не приобретает. Стратегия позиционирования товара и установление цен на товары-новинки В отношении позиционирования товара-новинки можно сказать, что оно опирается на процесс выбора целевого для компании рынка и создания для этого рынка ценности, то есть преимущества, выгодно отличающего товар-новинку данной компании на нем. Такая стратегия (ее выбор) оказывает существенное влияние на многие аспекты деятельности компании, в том числе касающиеся цен. Если компания занимается выбором ценовой стратегии для своего инновационного товара то ей обычно необходимо опираться на ряд потенциальных целевых рынков, а не на один рынок. Каждый из таких рынков может иметь свои собственные отличительные преимущества. К примеру [6]: «При выведении впервые на рынок коммерческого калькулятора компанией X были выявлены три различных рыночных сегмента: S1 – сегмент ученых и инженеров, для которых калькуляторы были большой ценностью ввиду. "Инновационные решения по ценам, продвижению и распределению" Маргарита Акулич читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.