Контекстная реклама и маркетинг контента

Контекстная реклама и маркетинг контента
Год
2017
Жанр
Маркетинг
ISBN
978-544-859-3352

В книге достаточно подробно и структурированно рассказано о двух важных инструментах интернет-маркетинга — контекстной рекламе и маркетинге контента. В ней приведены в том числе материалы зарубежных авторов. Например, руководство к планированию маркетинговой стратегии контента от Джастина МакГили и контент-маркетинг с позиций расчета важнейших показателей по Мо Хараке.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Контекстная реклама и маркетинг контента" Маргарита Акулич полностью захватит ваше воображение. Предисловие В книге достаточно подробно и сруктурированно рассказано о двух важных инструментах инернет-маркетинга – контекстной рекламе и маркетинге контента. В ней приведены в том числе материалы зарубежных авторов. Например, руководство к планированию маркетинговой стратегии контента от Джастина МакГили и контент-маркетинг с позиций расчета важнейших показателей по Мо Хараке. I Контекстная реклама: основные аспекты «Конте?кстная рекла?ма – тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus – соединение, связь)». (Википедия) 1.1 О значении и преимуществах контекстной рекламы О значении контекстной рекламы В настоящее время хорошая контекстная реклама существенно помогает современному продвижению веб-сайтов разных компаний. Эту рекламу рассматривают как текстовую платную интернет-рекламу, показывающуюся при введении пользователями в поисковик определенных запросов. Она является инструментом для сайтов компаний, успех которым приносят их целевые посетители. Качественной и эффективной контекстной рекламе свойственна способность привлечения пользователя, отвлечение его внимания от топовых страниц поисковой выдачи с тем, чтобы он по ссылкам осуществлял переход на нужные сайты и страницы. Благодаря рекламным объявлениям происходят необходимые компаниям попадания на конкретные ресурсы интернет-пользователей, занимающихся поиском тех или иных товаров и услуг. О преимуществах контекстной рекламы Весьма важным преимуществом рассматриваемого вида рекламы является преимущество лояльного отношения к нему пользователя, поскольку он соответствует его собственным интересам, а осуществление подбора целевой аудитории происходит чисто автоматически (показ рекламных объявлений происходит лишь тем из пользователей, которыми вводятся запросы схожие в отношении тематики). К примеру, при введении запроса «Доехать до Березино» показываются объявления с. "Контекстная реклама и маркетинг контента" Маргарита Акулич читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.