Маркетинг в розничной торговле

Маркетинг в розничной торговле
Год
2018
Жанр
Маркетинг
ISBN
978-544-903-8531

Книга построена таким образом, чтобы представить основополагающие положения о маркетинге в торговле и его современном инструментарии в подробно структурированном виде, что призвано содействовать облегчению самостоятельного усвоения дисциплины и запоминанию изложенного в нем материала. Подготовка его автором была осуществлена во многом благодаря собственным публикациям в отечественных и зарубежных изданиях.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Маркетинг в розничной торговле" Маргарита Акулич полностью захватит ваше воображение. Предисловие Торговая сфера в настоящее время является одной из наиболее интенсивно развивающихся. Перманентное совершенствование системы потребительского рынка постоянно повышает значимость торговли как важного звена экономики. С ростом числа магазинов, торговых компаний и сетей, с развитием интернет-торговли конкуренция в торговой сфере становится более явственной. В то же время потребители предъявляют к торговле все больше требований, они становятся все более разборчивыми в выборе магазинов и товаров (услуг), в требованиях к обслуживанию. Они желают, чтобы им предоставлялась возможность не только приобрести товар, но и получить удовольствие и удобство от посещения торговой точки. Маркетинг на практике зародился именно в торговой сфере в самые стародавние времена. Ведь именно торговцы первыми стали доводить до потребителей рекламную информацию, к примеру, в виде бублика, висящего на стене булочной. Маркетинг ориентируется, прежде всего, на потребителя, на покупателя. А в сфере. "Маркетинг в розничной торговле" Маргарита Акулич читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.