Маркетинговые исследования в Интернете

Маркетинговые исследования в Интернете
Год
2017
Жанр
Маркетинг
ISBN
978-544-858-5678

Маркетинговые исследования являются наиважнейшей частью маркетинга. Ни один маркетолог не может сегодня без них обходиться. А поскольку огромная доля маркетинговых исследований осуществляется на интернет-просторах, необходимо иметь о них некоторые понятия. В книге раскрыты главные аспекты маркетинговых исследований в Интернете.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Маркетинговые исследования в Интернете" Маргарита Акулич полностью захватит ваше воображение. Предисловие Маркетинговые исследования являются наиважнейшей частью маркетинга. Ни один маркетолог не может сегодня без них обходиться. А поскольку огромная доля маркетинговых исследований осуществляется на интернет-просторах, необходимо иметь о них некоторые понятия. В книге раскрыты главные аспекты маркетинговых исследований в Интернете. I Информационное и программное обеспечение маркетинговых исследований в Интернете, получение первичной информации 1.1 Интернет как источник маркетинговой информации. Причины расширения возможностей проведения исследований посредством интернета Интернет как источник маркетинговой информации Сегодня интернет рассматривается в качестве богатейшего источника маркетинговой информации. Благодаря ему можно с успехом проводить вторичные маркетинговые исследования. Но в то же время успех исследований во многом определяется выбором источников информации. В интернет-сети находятся сотни и тысячи ресурсов (сайтов). Поэтому выбор подходящих информационных источников зачастую оказывается достаточно сложной задачей. По этой причине необходимо держать под контролем полноту охвата интернет-ресурсов и достоверность размещенной на них информации. Полнота охвата интернет-ресурсов должна быть выбрана правильно. Если остановить выбор на слишком большой полноте охвата, то можно столкнуться с проблемой затягивая периода сбора информации и удорожания исследования. При выборе небольшой полноты охвата можно не получить достаточного количества данных для получения качественных исследований. Некоторые представленные в интернете данные дублируются (размещаются на ряде ресурсов). Дубликаты можно из списка информационных источников исключать без снижения качества итогов исследования. Особое внимание следует обращать на аспект достоверности информации. Обычно авторитетные интернет-ресурсы содержат более достоверную информацию. Хотя иной раз полезно сравнивать между собой данные, полученных из разных интернет-источников (если имеет место наличие одних и тех же. "Маркетинговые исследования в Интернете" Маргарита Акулич читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.