Интернет-маркетинг и его разновидности

Интернет-маркетинг и его разновидности
Год
2017
Жанр
Маркетинг
ISBN
978-544-858-7054

В данной книге раскрыто все основное, что необходимо знать об интернет-маркетинге в первую очередь. Книга адресуется начинающим интернет-маркетологам и всем, кому интересен интернет-маркетинг.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Интернет-маркетинг и его разновидности" Маргарита Акулич полностью захватит ваше воображение. Предисловие В данной книге раскрыто все основное, что необходимо знать об интернет-маркетинге в первую очередь. Книга адресуется начинающим инернет-маркетологам и всем, кому интересен интернет-маркетинг. I Интернет-маркетинг, его безопасность, ограничения, планирование и подчинение этическим требованиям 1.1 Понятие интернет-маркетинга и история его развития Понятие интернет-маркетинга Интернет-маркетинг (internet marketing) рассматривается в качестве направления маркетинга. При его реализации применяются все компоненты традиционного маркетинга, но в интернет-среде. Это компоненты маркетинг-микса, состоящего из: цены, товара, продвижения (поисковый маркетинг и маркетинговые коммуникации в интернете) и распределения. Особо важное значение имеют коммуникацииввиду высоких коммуникативных возможностей, предоставляемых маркетингу интернетом. Основной целью интернет-маркетинга является максимизация эффекта от пользователей интернета и используемых для работы с ними интернет-ресурсов (веб-сайтов). Интернет-маркетинг (онлайн-маркетинг) можно рассматривать и как часть электронной коммерции, включающий ряд разновидностей, в частности: 1. Поисковый маркетинг. 2. Скрытый маркетинг. 3. Партизанский маркетинг. 4. Вирусный маркетинг. 5. Маркетинг в социальных сетях. 6. Аффилированный (партнерский) маркетинг Популярность электронной коммерции и интернет-маркетинга связана с расширением возможностей доступа к интернет-ресурсам. Без этой коммерции не обходится в настоящее время ни одна маркетинговая кампания. Интернет-маркетинг все более интенсивно применяют компании, относящиеся к разным секторам бизнеса. История развития Интернет-маркетинга Периодом зарождения интернет маркетинга считается период начала 1990-х годов. Это время ознаменовалось появлением текстовых сайтов с размещаемой на них информацией о товарах (чаще всего информационных). Постепенное развитие интернет-маркетинга привело к тому, что через интернет либо благодаря ему стали продаваться целые информационные пространства, бизнес-модели, программные продукты и еще очень много всего. Рентабельность инвестиций стала существенно выше, начала пользоваться большим успехом предложенная компаниями Google, Yahoo и MSN локальная реклама (особенно у компаний, относящихся к среднему и к малому бизнесу). Интернет-маркетинг открыл для людей и компаний совершенно новые горизонты, прежде всего с точки зрения достижения максимально широкой аудитории для идей, товаров, услуг. При реализации интернет-маркетинга начало практиковаться применение стратегии прямого отклика, использующей такие инструменты как прямая почтовая рассылка, рекламные ролики. Причем в интернет-среде данные инструменты имеют имманентные этой среде качества. Постепенно предприниматели поняли, что при применении интернет-маркетинга они всегда могут быть в курсе событий и предпринимать меры для влияния на эти события. Ведя бизнес в интернете, компании стали пользоваться возможностью точного отслеживания статистики, касающейся потребителей, и. "Интернет-маркетинг и его разновидности" Маргарита Акулич читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.