Книжные подборки UnitLib.ru Маргарита Акулич Интернет-маркетинг и его разновидности (скачивание, чтение)

Интернет-маркетинг и его разновидности (Маргарита Акулич) скачать книгу без регистрации

Интернет-маркетинг и его разновидности
Название:
Интернет-маркетинг и его разновидности
Год:
2017
Жанр:
Маркетинг
ISBN:
978-544-858-7054

В данной книге раскрыто все основное, что необходимо знать об интернет-маркетинге в первую очередь. Книга адресуется начинающим интернет-маркетологам и всем, кому интересен интернет-маркетинг.

Оценка содержания.
Дорогой читатель, книга "Интернет-маркетинг и его разновидности" Маргарита Акулич полностью захватит ваше воображение, скачав и начав читать ее текст, оторваться будет невозможно. Предисловие В данной книге раскрыто все основное, что необходимо знать об интернет-маркетинге в первую очередь. Книга адресуется начинающим инернет-маркетологам и всем, кому интересен интернет-маркетинг. I Интернет-маркетинг, его безопасность, ограничения, планирование и подчинение этическим требованиям 1.1 Понятие интернет-маркетинга и история его развития Понятие интернет-маркетинга Интернет-маркетинг (internet marketing) рассматривается в качестве направления маркетинга. При его реализации применяются все компоненты традиционного маркетинга, но в интернет-среде. Это компоненты маркетинг-микса, состоящего из: цены, товара, продвижения (поисковый маркетинг и маркетинговые коммуникации в интернете) и распределения. Особо важное значение имеют коммуникацииввиду высоких коммуникативных возможностей, предоставляемых маркетингу интернетом. Основной целью интернет-маркетинга является максимизация эффекта от пользователей интернета и используемых для работы с ними интернет-ресурсов. "Интернет-маркетинг и его разновидности" Маргарита Акулич читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.