Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг

Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг
Год
2018
Жанр
Маркетинг
ISBN
978-544-907-7417

В книге рассмотрены теоретические и практические аспекты перфоманс-маркетинга и партнерского (аффилированного, CPA) маркетинга, являющегося разновидностью маркетинга перфоманс. Приведены примеры, даны полезные рекомендации. Много ориентированного на практику материала.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг" Маргарита Акулич полностью захватит ваше воображение. Предисловие В книге рассмотрены теоретические и практические аспекты перфоманс-маркетинга и партнерского (аффилированного, CPA) маркетинга, являющегося разновидностью маркетинга перфоманс. Приведены примеры, даны полезные рекомендации. Много ориентированного на практику материала. Уделено внимание следующим вопросам: Перфоманс-маркетинг. Партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг: основные понятия. CPA-маркетинг и его особенности. Заинтересованные стороны, издатели, порталы, сайты в аффилированном маркетинге. Основные каналы рекламодателей в аффилированном маркетинге. Некоторые практические аспекты партнерского маркетинга. Отслеживание в партнерском маркетинге. Некоторые составляющие обеспечения успешной партнерской программы. Конкурентный анализ, повышение конкурентоспособности и эффективности. Злоупотребления в партнерском маркетинге. Контрмеры. Мифы о партнерском маркетинге, которые желательно знать. Некоторые эффективные Стратегии CPA маркетинга. CPA маркетинг и блокчейн. I Перфоманс-маркетинг 1.1 Понятие перфоманс-маркетинга. Разработка стратегии перфоманс-маркетинга и оценивание его эффективности Понятие перфоманс-маркетинга «Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу» (Дэвид Огилв) Никак не получается тратить деньги с умом. То ума не хватает, то денег (Фраза из Интернета). Перфоманс-маркетинг рассматривается в качестве работающего на результат маркетинга, для которого актуальны такие понятия как рост продаж, результат, плата за клик, все, что измеряется. С помощью этого вида маркетинга происходит осуществление рекламных кампаний, ориентированных на продажу товаров. Маркетинг перфоманс является моделью продвижения, предполагающей плату за активности конверсионного характера. В рамках данной модели маркетологи практикуют использование разных видов рекламы, поискового продвижения, SMM и иных подходов. Перфоманс-маркетинг отличается тем, что на всех его этапах имеется шанс видения конкретного количественного показателя, отражающего итоги в разрезе отдельно взятых маркетинговых направлений. К примеру, можно видеть показатели стоимости посетителя веб-сайта, осуществленного заказа, выполненной заявки, сделанного звонка, а также конечной стоимости привлечения клиента, который приобрел товар, и рентабельности вложенных в маркетинг затрат, характеризуемой показателем возврата маркетинговых вложений ROMI (Return of Marketing Investment). Рассматриваемый маркетинг отличает от брендированной рекламы то, что брендированная реклама призвана увеличивать общественную осознанность, и ее оплата зависима от числа показов. Оплату за перфоманс-маркетинг производят лишь в случае совершения клиентом целевого действия, скажем, сделки. Перфоманс-маркетинг, по сути, является системой построения максимально прозрачной и оперативной взаимосвязи между инвестированием в рекламу и продажами. Традиционно считается что работа перформанс-каналов завязана на интернет—канале.. "Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг" Маргарита Акулич читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.