Эмоциональный маркетинг

Эмоциональный маркетинг
Год
2018
Жанр
Саморазвитие
ISBN
978-5-4490-3562-2

Маркетологов эмоции людей (скажем, клиентов) интересуют с разных позиций – их распознавания, формирования, изучения, использования в маркетинге.

В книге раскрыты разные аспекты, касающиеся эмоций, методов и технологий, относящихся к эмоциям в увязке с маркетингом.

В данной книге уделено большое внимание технологиям распознавания эмоций, в том числе охарактеризован ряд API-интерфейсов распознавания эмоций. Эти технологии имеют непосредственное отношение к Brandtech в маркетинге.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Эмоциональный маркетинг" Маргарита Акулич полностью захватит ваше воображение. Предисловие Эмоции людей (пользователей, клиентов, покупателей) имеют огромное влияние на маркетинг. В условиях повсеместной динамичности рынков маркетологи должны обращать больше внимания на эмоциональную привлекательность брендов, поскольку она дает непревзойденную возможность извлечения выгоды из понимания потребителей и получения отличий от конкурентов. Недаром в настоящее время эмоциональный маркетинг (в том числе в части развития технологий обнаружения и распознавания эмоций) переживает период взрыва. Маркетологов эмоции интересуют с разных позиций – их распознавания, формирования, изучения, использования в маркетинге. В книге раскрыты разные аспекты, касающиеся эмоций, методов и технологий, относящихся к эмоциям в увязке с маркетингом (в том числе с брендингом). Современные маркетологи должны знать обо всем, что касается новых технологий, обеспечивающих развитие маркетинга на более продвинутой основе. В этом плане представляет большой интерес распознавание эмоций, находящееся лишь в начале пути. Рассматриваются общие вопросы связанные с распознаванием эмоций в его связи с маркетингом. Уделено внимание характеристикам ряда API интерфейсов распознавания эмоций: с помощью анализа лица; в тексте; в голосе (речи). Благодаря этому вы сможете понять сегодняшние технологические возможности распознавания эмоций и даже в ряде случаев их бесплатно проверить. Данная книга имеет связь с Brandtech в маркетинге, с эмоциональным маркетингом и распознаванием лиц в маркетинге. Ее характер – информационный, образовательный и научный. I Эмоциональный маркетинг 1.1 Сила эмоций и эффективность эмоционального маркетинга. Сила эмоционального содержания не должна становиться неожиданностью Сила эмоций и эффективность эмоционального маркетинга Фото из источника в списке литературы [4] Многие из наиболее успешных маркетинговых кампаний и инициатив сосредоточены на эмоциях. Возьмите, к примеру, кампанию «Реальная красота» Доуве, которая была попыткой изменить разговор о красоте женщин. Или кампанию Nike «Просто сделай это», разбудив внутреннего спортсмена в каждом. Или кампанию MasterCard «Бесценная», способствовавшую успеху бренда на протяжении колоссальных 19 с лишним лет. Весь этот маркетинг направлен на то, чтобы всколыхнуть сердца, а затем опереться на опыт создания прочной связи с брендом. Этот маркетинг не полагается на набор функций, скидки или новые технические новшества, чтобы подвести вас к продажам. Для него не имеют значение такие показатели, как количество офисов, сотрудников или лет нахождения бренда в бизнесе. Старший вице-президент по глобальному маркетингу Google Лорарин Михейл заявил [4]: «Если мы не заставим вас плакать, мы потерпим неудачу. Речь идет об эмоциях»». Несколько исследований указывают на то, что эмоциональный маркетинг является более эффективным, чем другие формы маркетинга (например, маркетинг, ориентированный на продукт). Основываясь на анализе 1400 успешных. "Эмоциональный маркетинг" Маргарита Акулич читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.