Возможно ли воскрешение? Научное исследование

Возможно ли воскрешение? Научное исследование
Год
2019
Жанр
Религия, самопознание
ISBN
978-544-967-8379

Верующие верят, что после их «праведной» жизни (рабское повиновение богу) они-де получат «возмездие» — воскрешение и будут вечно наслаждаться райской жизнью. Славянское слово «воскресение» восходит к глагольному корню «кресс», что означало «высекать» — высекать огонь, отсюда «крест» и др. Однако наука считает, что воскресение теоретически возможно. Для этого нужно решить 2 главные вещи: создать «машину времени» и возможность «копирования» индивида (человека, зверя, растения, любого объекта).

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Возможно ли воскрешение? Научное исследование" Андрей Тихомиров полностью захватит ваше воображение. «Воскресение», картина Эль Греко, 1577—1579 Воскрешение с точки зрения науки Возможно ли воскрешение-воскресение? Отсюда и день недели – воскресенье. Верующие верят, что после их «праведной» жизни (рабское повиновение богу) они-де получат «возмездие» – воскрешение и будут-де вечно наслаждаться райской жизнью. Славянское слово «воскресение» восходит к глагольному корню «кресс», что означало «высекать» – высекать огонь, отсюда «крест», «искра», «выскрести», «кресало». Габинский Г. А. в книге «Теология и чудо. Критика богословских концепций» пишет (с. 271—272): «Религиозная речь, как известно, использует слова обиходного языка, вкладывая в них особый, священный смысл. Так, термины „спасение“, „искупление“, „грех“, „откровение“ и им подобные употребляются и за пределами религиозной речи, и в таком случае в них нет никакого „священного“ содержания. С точки зрения этимологии, чисто религиозных терминов вообще нет. Так, например, известно, что слово „бог“ восходит к санскритскому bhaga, что означает „богатый“, слово „святой“ – к „свету“, „воскресение“ – к глагольному корню „крес“, что означало „высекать“, и т. д. Свой религиозный смысл они приобретают позднее, когда сфера их употребления суживается и ограничивается областью религиозного культа и вероучения. Впрочем, значение слов может весьма удалиться от своего этимологического источника, и поэтому этимологические соображения не могут быть решающими. Когда Фейербах, например, вслед за Лактанцием полагал, что слово „религия“ происходит от латинского religare – „связывать“, и на этом основании утверждал, что всякая связь между людьми есть истинная религия, то в этом случае, как заметил Энгельс, „словам приписывается не то значение, какое они получили путем исторического развития их действительного употребления, а то, какое они должны были бы иметь в силу своего происхождения" . Точно так же, каково бы ни было происхождение, например, слова „бог“ (theos, deus, Gott, dieu, god и т.д.), ясно, что нынешнее его значение религиозное, употребление же его в ином смысле является не более как метафорическим (ср., например, у Пушкина: „Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь“. ). Происходит, впрочем, и обратное, когда слова „секуляризуются“, как это, например, имеет место в употреблении таких слов и выражений“, как „спасибо“, „слава богу“, „не приведи бог“ и т. д. Совершается как бы движение по спирали в семантике этих слов. Слова первоначально светские приобретают религиозный смысл, а затем вновь десакрализуются. И за этим лингвистическим процессом лежит определенное мыслительное. "Возможно ли воскрешение? Научное исследование" Андрей Тихомиров читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.