Тюркские народы. Языки, народы, миграции, обычаи

Тюркские народы. Языки, народы, миграции, обычаи
Год
2018
Жанр
История
ISBN
978-544-907-9923

В книге рассказывается о языках, народах, миграционных движениях тюркских народов. О том, как возникает тюркская общность, возникновении верований, обычаев, обрядов, ритуалов. Привлекаются различные исторические и этнографические источники разных времен. Приведены краткие грамматики некоторых тюркских языков.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Тюркские народы. Языки, народы, миграции, обычаи" Андрей Тихомиров, Сергей Сметанин полностью захватит ваше воображение. Миграции тюркских народов Из-за действия закона неравномерного развития, различные народы развивались неритмично, неодинаковы для разных народов и хронологические грани, отделяющие период феодализма от периода рабовладения, а также период первобытнообщинного строя. Например, в Китае раннефеодальный период продолжался примерно до VIII в. н. э., в странах Передней и Средней Азии – приблизительно до IX в., в большинстве стран Западной Европы – до XI в. Период развитого феодализма закончился в странах Западной Европы в XV в. С конца XV – начала XVI в. здесь начался позднефеодальный период. Конец средневековья, конец феодальной эпохи и начало перехода к капиталистическому развитию во всемирно-историческом масштабе датируется обычно серединой XVII в. – победой буржуазной революции над силами феодализма в Англии. Английская буржуазная революция середины XVII в., а позднее, французская революция конца XVIII в. утвердили новый для того времени общественный строй – капитализм. Так определяются хронологические рамки средневековья – той эпохи в истории человечества, когда феодальные отношения являлись господствующими. Вместе с тем, говоря о периодизации всемирной истории, нельзя не учитывать того обстоятельства, что, несмотря на определяющую роль феодального способа производства, феодальные отношения и в эту историческую эпоху были распространены не везде. Племена и народы Америки, Австралии, северных областей Азии и большей части Африки продолжали жить в условиях первобытнообщинных или рабовладельческих отношений. В процессе развития тюркских языков и народов – их носителей, образовались диалекты и языки, характеризующиеся, с одной стороны, сходством – как следствием единства их происхождения, а с другой – различиями, которые объясняются распадом общего тюркского языка-основы сначала на диалекты, а затем на обособленные языки и группы языков. Тюркские народы формируются на обширном пространстве в районе Алтайских гор и взаимодействуют с другими языковыми группами народов: монгольской, тунгусо-маньчжурской и тибето-китайской. Само слово «Алтай» восходит к тюркскому слову «алтын» – «золото», по-монгольски «алт». «Алтан тобчи» или «Алтан товч» («золотая пуговица», или «золотой свод») – монгольская летопись XVII века. Алтай издревле знаменит своими богатыми месторождениями полиметаллов, железной руды, ртути, а также золота. Мартынов А. И. в книге «Археология СССР» пишет (с.212—213): «Тюрки Алтая подчинили различные по своему происхождению племена и народы, в том числе и нетюркские. Власть, как указывают письменные источники, была сосредоточена в руках племенной знати, скопившей огромные табуны скота, награбленное имущество и имевшей в своем хозяйстве рабов. Во главе этого феодально-патриархального объединения стоял каган. Однако у алтайских тюрок и подчиненных им народов. "Тюркские народы. Языки, народы, миграции, обычаи" Андрей Тихомиров, Сергей Сметанин читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.