Gett. Сервис со смыслом

Gett. Сервис со смыслом
Серия
Бизнес. Как это работает в России
Год
2019
Жанр
Бизнес
ISBN
978-5-04-101346-2

Gett – инновационная компания, предоставляющая сервис такси и доставки для частных и корпоративных клиентов, с глобальной сетью в более чем 120 городах мира, включая Лондон, Тель-Авив, Москву и Нью-Йорк.

В чем секрет успеха «сервиса с лучшими водителями» и ростом на 400 % в год?

Диана Кодоева, глава Департамента Клиентского Сервиса Gett в России, уверена: делая клиентов счастливыми, становишься счастливым сам.

Узнайте, как собрать и сплотить команду замотивированных сотрудников, создать лучший сервис с нуля, обеспечить своей компании преимущество среди конкурентов и завоевать любовь клиентов.

Оценка содержания.
Здравствуй, дорогой читатель. Мы уверены, что книга "Gett. Сервис со смыслом" Диана Кодоева полностью захватит ваше воображение. Гооеприимство – сердце бизнеса, системный подход – его ум. Сервис Gett – это система и мироощущение, наука и традиция. Мы служим клиентам, как гостям и общаемся с ними как с друзьями, не по инструкции, а как подсказывает сердце, чтобы каждой остался доволен, а мы могли постоянно улучшать наш сервисный продукт. Я верю, что только при таком подходе можно создать лучиий сервис. ДИАНА КОДОЕВА От автора Я пришла в Gett в 2013 году. В Forbes о нас тогда писали как об одной из самых быстрорастущих компаний мира. В какой-то момент мы встали перед выбором: или расти теми же темпами, теряя при этом качество, или обеспечить качественный и безопасный сервис. Мы выбрали качество. Безопасность – базовая потребность человека. Поэтому мы создали безопасный сервис с профессиональными водителями и качественными автомобилями, чтобы наши клиенты не волновались о поездке, а могли подумать о более важных делах. Несмотря на то что компания высокотехнологичная, люди всегда были и остаются для нас на первом месте. Экономить на уровне обслуживания и качестве сервиса – не наш путь. Сделав ставку на высококлассных водителей, мы снизили количество плохих поездок, а рейтинг водителей по пятибалльной шкале стабильно держится на уровне 4,9 балла. Нам важно, чтобы такси управляли лучшие водители, поскольку безопасность пассажиров превыше всего. Компания установила высокую планку – создать самый качественный сервис в сфере такси, в том числе в работе службы поддержки. Такси – сложный бизнес. Обеспечить и удержать высокий уровень обслуживания при быстром темпе роста непросто, но мы работали как сумасшедшие и справились. Мы относимся к клиентам как к долгожданным гостям и общаемся с ними свободно – без инструкций и шаблонов. Рабочая система службы поддержки выстроена таким образом, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно и самостоятельно принимали все решения в пользу клиентов. Я верю, что только при таком подходе можно создать лучший сервис. На текущий момент показатели эффективности и оценки сотрудников службы поддержки такие же высокие, как у водителей, и теперь мы готовы делиться опытом. Сейчас Gett доступен более чем в 100 городах мира, включая Лондон, Тель-Авив, Москву, Санкт-Петербург, Нью-Йорк, и это – только начало. Gett для бизнеса – это единственное корпоративное решение на международном рынке с полным циклом обслуживания. Являясь развитой глобальной сетью, Gett выводит транспортные услуги и доставку на новый уровень. Наша технология позволяет пользователям и компаниям заказывать такси на ближайшее и будущее время. Благодаря удобству пользования, прозрачности взаиморасчетов и круглосуточной поддержке нам доверяют десятки тысяч корпоративных клиентов по всему миру. Надеюсь, что опыт Gett и мой личный вдохновят вас осмелиться мечтать и идти за своей мечтой, не бояться брать на себя ответственность и быть готовыми к трудностям и вызовам на пути к мечте! Эта книга – благодарность. Благодарность моей. "Gett. Сервис со смыслом" Диана Кодоева читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.