Книжные подборки UnitLib.ru Патрик Ренвуазе, Кристоф Морен Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта (скачивание, чтение)

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта (Патрик Ренвуазе, Кристоф Морен) скачать книгу без регистрации

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта
Название:
Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта
Год:
2018
Жанр:
Психология
ISBN:
978-5-4461-1227-2

Захватить внимание, привлечь, убедить – три главные задачи, которые решает каждый маркетолог.

Стараетесь быть убедительным, но людей ваши тексты не цепляют? Не секрет, что покупатели принимают решения иррационально, придумывая разумные причины для отказа задним числом, поэтому традиционные модели убеждения и не работают. На помощь маркетологам и продавцам приходит нейромаркетинг, направленный на первичный мозг – древнейшую структуру, которая отвечает за мгновенные и неосознанные реакции.

Опираясь на последние научные данные, Кристофер Морен и Патрик Ренвуазе предлагают модель, которая поможет создать эффективную рекламу, продающие презентации и увеличить конверсию сайта.

Нейромаркетинг – наука убеждать кого угодно, где угодно и когда угодно.

В книге вас ждут: шесть убедительных стимулов, которые обращаются напрямую к первичному мозгу; четыре шага для убеждения любого оппонента; более 30 рабочих кейсов.

Оценка содержания.
Дорогой читатель, книга "Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта" Патрик Ренвуазе, Кристоф Морен полностью захватит ваше воображение, скачав и начав читать ее текст, оторваться будет невозможно. Благодарности Закончить книгу в рекордно короткие сроки нам помогло множество людей. Прежде всего, хотим поблагодарить клиентов, которые поделились с нами примерами. Без их поддержки мы не смогли бы показать ценность нашей работы. Большая часть исследовательской работы, описанной в книге, была проделана благодаря долгому и весьма плодотворному сотрудничеству с доктором Гейлом Да Мертом, Брайаном Греем, Майком Ренделем, Бенсоном Ли и Эллиоттом Мореном. Все они вложили в книгу талант, вдохновение и кропотливо работали, чтобы принципы NeuroMap визуально воплотились в жизнь в виде потрясающей графики, иллюстраций, видеоматериалов, веб-страниц и многого другого. Большого уважения заслуживают рецензенты и редакторы книги, благодаря которым она увидела свет именно в таком виде. Кили Спейр и доктор Бонни Брайт предложили много полезных идей, которые мы включили в окончательный вариант. Об авторах Доктор Кристоф Морен обладает более чем тридцатилетним опытом в сфере маркетинга и развития. "Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта" Патрик Ренвуазе, Кристоф Морен читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.