От винта! Не надо переворачивать лодку. День не задался. Товарищ Сухов

От винта! Не надо переворачивать лодку. День не задался. Товарищ Сухов Читать онлайн
Балл: 0
Голосов: 0
Серия
Коллекция. Военная фантастика (АСТ)
Год выпуска
2019
Жанр
Фантастика
ISBN
978-5-17-118357-8

Здесь не имеет значения, из какого ты времени: на хвосте три «мессера», и надо выжить, а ты – летчик-снайпер и генерал-лейтенант, но «зигзаги» остались в будущем, а у тебя два кубаря на петлице и «чужое» тело.

Великая Отечественная война – самое большое испытание, выпавшее на долю нашей страны. Роль авиации и в Победе, и в поражениях той войны переоценить невозможно. Как только научились побеждать в небе, так войска двинулись вперед и дошли до Эльбы. Но Победу куют не только солдаты, офицеры и генералы, но и инженеры, рабочие и ученые. Только сплав всех усилий, включая грамотную организацию, приведет к Победе!

От винта! Не надо переворачивать лодку. День не задался. Товарищ Сухов скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно

Рекомендуем почитать
Хроника тайной войны и дипломатии. 1938-1941 годы
Легендарный советский разведчик и диверсант Павел Судоплатов выполнял различные секретные поручения Сталина. С ноября 1938 года по июнь 1942 года он был одним из руководителей отечественной внешней разведки. Благодаря этому он был посвящен во множество подробностей советской тайной войны и дипломатии. Как Сталин за три недели до «Мюнхенского сговора» узнал о готовящийся встрече лидеров Франции, Великобритании, Италии и Германии, которая фактически стала прологом Второй мировой.
Большое небо дальней авиации. Советские дальние бомбардировщики в Великой Отечественной войне. 1941–1945
Книга посвящена истории советской дальнебомбардировочной авиации. Особое внимание уделено этапам ее становления и первому опыту боевого применения в 1930-е гг. в военных конфликтах на оз. Хасан и р. Халхин-Гол, в период «освободительного похода» в Польшу и особенно во время «зимней» войны с Финляндией 1939–1940 гг. Основное внимание в книге уделено анализу боевых действий дальнебомбардировочной авиации в годы Великой Отечественной войны 1941–1945 гг., а также.
Бронепоезда Великой Отечественной. «Сухопутные броненосцы» Красной Армии
«Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути…» – эта песня, которую перед войной распевала вся страна, оказалась пророческой: именно Великой Отечественной суждено было стать последней великой войной бронепоездов – в 1941-1945 гг. в боевых действиях активно участвовали более 200 «стальных крепостей» Красной Армии. И хотя многие теоретики считали этот род войск безнадежно устаревшим, советские бронепоезда на деле доказали свою высокую боевую.
Великая тайна Великой Отечественной. Глаза открыты
Перед вами итоговый том документально-публицистического исследования Александра Осокина «Великая тайна Великой Отечественной». Доказывая свою гипотезу о том, что 22 июня 1941 года началась «не та война», к которой готовились Сталин и Гитлер, автор воссоздал уникальную по подробностям картину первого дня боевых действий. Он собрал и прокомментировал факты и документы, во многом меняющие хрестоматийные представления о событиях начала Великой Отечественной войны и.
1941: неизбежный реванш СССР
Предыстория и начало Великой Отечественной войны – тема жесткой дискуссии, развернувшейся в постсоветской России. Если Советский Союз осознавал неизбежность войны с Германией, готовился к ней, проводя реорганизацию Красной армии и оборонной промышленности, то как объяснить катастрофу 1941 года? Отделяя факты от мифов, опираясь на скрупулезное исследование рассекреченных документов тех лет, анализируя действия советского руководства во внешней и внутренней политике, рассматривая.
Истребители
22 июня 1941 г. тысячи самолетов люфтваффе нанесли удар по территории СССР. Одной из первых целей стервятников Геринга были приграничные аэродромы. Казалось бы, немецкие стратеги все рассчитали, но с первых же минут войны в небе завязались ожесточенные воздушные бои, которые продолжались все четыре года войны. Четыре года советские истребители, прикрывая наземные войска, взламывали строй немецких бомбардировщиков, дрались с «фокерами» и «мессерами», прикрывая свои.
Что человеку надо
В период Гражданской войны в Испании 1936-1939 годов Эренбург большую часть времени находился в этой стране, написал множество статей и очерков, а также роман "Что человеку надо" (1937). Помимо журналисткой работы он выполнял также ряд дипломатических поручений. В 1938 году, после пятнадцатилетнего перерыва, Эренбург вернулся к поэзии и продолжал писать стихи до конца жизни. Эренбургу удалось уклониться от участия в кампании по шельмованию "врагов народа", чему во многом способствовало его.
Советские бронепоезда в бою. 1941-1945
Великой Отечественной войне суждено было стать последней великой войной бронепоездов — в 1941—1945 гг. в боевых действиях активно участвовали более 200 "стальных крепостей" Красной Армии. И хотя многие теоретики считали этот род войск безнадежно устаревшим, советские бронепоезда на деле доказали свою высокую боевую эффективность, особенно в первый период войны, когда их строительство приняло по-настоящему массовый характер, – и по количеству, и по качеству бронепоездов СССР.
Истребители
Школьник­выпускник провалился в болото и вынырнул 20 июня 1941 года. Сын летчика, сам летчик, он решил оставить заметный след в этой войне. Но главное для него, для начала - выжить в первые дни войны. А скоро новейшие истребители Ла­5, которыми управляют летчики, прошедшие обучение по новейшим методикам пилотирования в Центре боевой подготовки летного состава ВВС, пойдут в бой..
Катастрофа 1941 года. Можно ли было предотвратить трагедию?
Несмотря на целые библиотеки книг, посвященных катастрофе 1941 года, эта величайшая трагедия до сих пор остается одной из самых спорных страниц отечественной истории. Что на самом деле произошло 22 июня на западных границах СССР? Почему могучая и хорошо вооруженная Красная Армия была разгромлена за считанные недели? В чем главные причины Великой Отечественной катастрофы? И можно ли было предотвратить трагедию? Свой ответ на эти до сих пор болезненные вопросы дают самые известные современные.
Первый день войны. Трагедия 22 июня
22 июня 1941 года. Это воскресенье навсегда обозначено в отечественных календарях черным траурным цветом. Это - одна из самых страшных дат в нашей истории. Это - день величайшей военной катастрофы. Как такое могло случиться? По чьей вине гитлеровцам удалось застать СССР врасплох? Почему немецкой авиации позволили в первый же день войны безнаказанно расстрелять на аэродромах сотни наших самолетов, а многочисленные дивизии Красной Армии были смяты и разгромлены в считанные недели? Как случилось,.
Вторжение. 22 июня 1941 года
«Когда начнется "Барбаросса", мир затаит дыхание и потеряет дар речи!» – так говорил Гитлер. А после разгрома Франции фюрер заявил: «Поверьте мне, в сравнении с этим кампания против России будет детской игрой». Однако первый же день войны против СССР показал, как он ошибался, – уже 22 июня 1941 года гитлеровцам пришлось признать: «Противник упорно и храбро сражается до последнего. О перебежчиках и сдавшихся в плен не сообщается. Бои гораздо серьезнее,.
22 июня. Черный день календаря
22 июня 1941 года. Этот день навсегда обозначен в отечественных календарях черным траурным цветом. Это - одна из самых страшных дат в нашей истории. Это - день величайшей военной катастрофы. Как такое могло случиться? Почему врагу удалось застать СССР врасплох? Почему немецкой авиации позволили в первый же день войны безнаказанно расстрелять на аэродромах сотни наших самолетов, а многочисленные дивизии РККА были смяты и разгромлены в считанные недели? Как случилось, что колоссальная военная.
Наша авиация в 1941 году. Причины катастрофы
Сокрушительный разгром советских ВВС в первые недели Великой Отечественной войны до сих пор остается одной из главных загадок истории. Почему Люфтваффе удалось так быстро завоевать полное господство в воздухе, несмотря на численное превосходство «сталинских соколов»? Что было главной причиной колоссальных потерь нашей авиации – слабая подготовка летного состава, непрофессионализм командования или техническая отсталость советского авиапрома? Кто в ответе за «бипланный.