Книжные подборки UnitLib.ru Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете (скачивание, чтение)

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете (Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван) скачать книгу без регистрации

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете
Название:
Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете
Серия:
Top Business Awards
Год:
2017
Жанр:
Интернет-маркетинг
ISBN:
978-5-04-096861-9

Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом.

Бизнес становится прозрачнее, а клиенты – лояльнее. Но их доверие все сложнее завоевать.

Мы постоянно общаемся в мессенджерах, читаем рецензии гражданских журналистов в Twitter, обсуждаем все в Facebook, а BIG DATA помогает компаниям создавать все более персонализированные продукты и услуги.

Находясь в мире таких крепких связей, мы хотим, чтобы компании разговаривали с нами на языке ценностей, а не торговых предложений. Поэтому главное, чему должен научиться бизнес сегодня, – забота о клиенте.

Эксперты ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. рассказывают, как правильно использовать технологии для выстраивания эффективной коммуникации.

Оценка содержания.
Дорогой читатель, книга "Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете" Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван полностью захватит ваше воображение, скачав и начав читать ее текст, оторваться будет невозможно. Часть 1 Основные тенденции формирования маркетинга Глава 1 Переход власти к постоянным клиентам От вертикального, эксклюзивного и индивидуального к горизонтальному, инклюзивному и социальному Конспиролог Чарли Фрост твердо верил, что в 2012 году настанет конец света. В 2009 году пара геологов обнаружила, что предположение Фроста может быть верным. Они выяснили, что земное ядро вот-вот взорвется, что неминуемо приведет к глобальному катаклизму. Поэтому мировые лидеры собрались вместе для принятия решения и принялись строить гигантские корабли, напоминающие Ноев ковчег для того, чтобы спасти часть населения планеты. Выжившие на кораблях должны были создать новую цивилизацию. Эта история является выдумкой и взята из фильма «2012». Но многие сцены в фильме символизируют изменения, которые мы испытываем сейчас. Фильм демонстрирует то, как старые нормы цивилизации (политические, экономические, социокультурные и религиозные) были разрушены и заменены горизонтальным и инклюзивным. "Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете" Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван читать бесплатно онлайн можно не единожды, ведь с каждым прочтением открываются совсем иные мыслительные грани.