Как выбрать товар для продажи на Amazon. Практические рекомендации по выбору ниши и товара для начала бизнеса

Как выбрать товар для продажи на Amazon. Практические рекомендации по выбору ниши и товара для начала бизнеса Читать онлайн
Балл: 0
Голосов: 0
Год выпуска
2019
Жанр
Бизнес
ISBN
978-500-505-3381

Книга на тему «Как выбрать товар для продажи на Amazon». Практические рекомендации по выбору ниши и товара для начала бизнеса, краткий обзор встроенных инструментов и сторонних утилит для мониторинга и анализа. Примеры товаров, которые пользуются устойчивым спросом, и прочая полезная информация. В качестве иллюстрации к книге использовано изображение со свободной лицензией.

Как выбрать товар для продажи на Amazon. Практические рекомендации по выбору ниши и товара для начала бизнеса скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно

Рекомендуем почитать
Печать по требованию для любой аудитории. Русское издание. Полное руководство для лидеров мнений в соцсетях
Сейчас самое захватывающее время для личного бренда в социальных сетях. Печать по требованию на товарах — это удивительный способ продавать собственную брендовую продукцию — одежду, подарки и текстиль — для вашей аудитории. Это дает вам хороший источник дохода, без каких-либо первоначальных затрат и хлопот, связанных с традиционным торговым бизнесом..
Полное руководство по запуску своего дропшиппинг-магазина. Экспресс-серия: Дропшиппинг с Алиэкспресс (русское издание)
Интернет сегодня полностью изменил все. Сегодня можно построить бизнес, не требующий больших вложений и дающий вам возможность жить той жизнью, которую вы любите — будь то проводить больше времени с семьей или же просто отдыхать на море с небольшой финансовой «подушкой» в банке и знать, что вы в безопасности. Если вы читаете это, то вы знаете, что вам предназначено нечто большее, чем работа с 9 до 5 на всю оставшуюся жизнь с чувством, что вас намазывают, как масло на чей-то.
Как зарабатывать $ 10 000 в месяц дропшиппингом. Экспресс-серия: Дропшиппинг на Амазон для новичков
Сегодня у Вас есть уникальный шанс — это возможность открыть свой бизнес просто на карманные деньги. Еще никогда в истории человечества не было такого! Но сегодня это стало возможно благодаря модели дропшиппинга. Эта бизнес-модель популярна во всем мире — до 90% интернет-магазинов сейчас работают как дропшипперы..
Двухшаговые продажи. Практические рекомендации
Продажи, организация системы продаж – основа бизнеса. C каждым годом обеспечивать рост продаж или даже поддерживать их на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более разборчива. Да, методик продвижения продуктов и услуг очень много, но большинство из них либо устарели, либо не работают в России. Книга Андрея Парабеллума и Евгения Колотилова, ведущих российских специалистов в области продаж, дает.
Танец продавца, или Нестандартный учебник по системным продажам
Еще одна книга о продажах? Да! Еще одна из множества написанных и изданных? Да! Так почему же стоит ее прочитать? Потому что в ней есть то, что есть только в ней: - идея системности процесса продажи; - технология продаж для любого продукта; - расширенное понимание того, что покупают люди и что и как им нужно продавать; - уникальные техники сбора информации о потребностях, выгодах и ценностях клиента; - целый набор «отмычек»: хитростей и приемов, делающих продажи более эффективными;.
Юридический маркетинг. Как продавать юридические услуги?
Юридический бизнес в России растет быстрыми темпами, что неизбежно приводит к усилению конкуренции. В книге рассматривается фундаментальный инструмент конкуренции — эффективные продажи. Автор рассказывает о стратегии и тактике продаж юридических услуг, предлагает конкретные техники и инструменты, которые позволяют продавать юридические услуги наиболее эффективно. Книга будет интересна владельцам юридического бизнеса, частнопрактикующим адвокатам..
Продано!!! Книга-тренинг
Процесс купли-продажи - это праздник отношений. Книга "Продано!!!" откроет тайны подводных мотивов и чувств, которые скрыты от невооруженных нужными знаниями глаз, ушей и мозгов. Полезно освежить тяжелый взгляд на эту нетяжелую тему, которая значима для всех. Даже если не все продают, все без исключения покупают. Эта книга о том, как: - Стать покупателем и клиентом, которого продавцы затруднятся обвести вокруг пальца. - Преуспеть в роли продавца и научиться искусно соблазнять клиентов и.
Торгуй и богатей!
Вы хотите продать или купить? Какой товар продается лучше? Почему у одних продавцов нет отбоя от покупателей, а у других товар месяцами лежит на прилавках? Чем привлечь покупателя? Эта книга даст вам ответы на все эти вопросы. Продавать товар - это искусство, которым при желании может овладеть каждый. Но не все из нас продавцы, а покупатели мы все. Что бы вы ни продавали - пищевые добавки или дорогие автомобили - вы все равно остаетесь покупателями хлеба в булочной... Эта книга поможет вам.
Презентации в стиле TED. 9 приемов лучших в мире выступлений
Умение правильно подать идею зачастую не менее важно, чем способность генерировать идеи. Во многом благодаря этому умению большинство выдающихся лидеров бизнеса, науки и искусства стали теми, кто они есть. Стив Джобс, Билл Гейтс, Шерил Сэндберг, Боно, Ричард Брэнсон и многие другие талантливые люди выступали на площадке TED-конференций, блестяще защищали свои идеи и проекты. Они смогли привлечь внимание миллионной аудитории по всему миру за счет увлекательной подачи зачастую сложных идей и.
Школа B2B-продаж. От понимания ситуации клиента к сделке
О чем эта книга Эта книга - понятное иллюстрированное пособие по продажам B2B, основанное на двадцатилетнем опыте Михаила Казанцева. В книге - более 100 рисунков и схем автора, которые помогают легко запоминать и применять технологии B2B продаж. Из книги вы узнаете: чем отличаются продажи и клиенты на рынках B2C и B2B; что такое ситуационный подход к продажам и как его применять для заключения сделок; об уникальной авторской системе моделей ситуаций в B2B продажах; как посмотреть на ситуацию.
Территория отсутствия
Можно ли купить собственное прошлое, эмоции первой любви, отцовскую радость? Возможно ли заниматься продажей душевных волнений? Тридцатитрехлетняя Мария Корелли продает чувства и строит на этом свой бизнес. Покупатели необычного товара - успешные люди, вызывающие у других зависть и желание подражать. Среди них - серьезный политик, крупный предприниматель, преуспевающий нефтяник. Друг от друга их отличает многое: возраст, образ жизни, профессия, род занятий. Объединяет одно - у всех пробита.
Энциклопедия декупажа. Материалы, техники, проекты
Представляем самое полное пособие по декупажу! В этой энциклопедии собрана вся необходимая информация о материалах и техниках декупажа. На ее страницах рассказывается, как подготовиться к работе; как выбрать нужную грунтовку для аппликации в зависимости от свойств бумаги и поверхности, на которую она будет наклеена; как выбрать наиболее подходящий материал; раскрываются секреты отделки - и всего-всего-всего, что необходимо для создания изделий в технике "декупаж". Непримечательные предметы из.
Нормативно-справочные материалы по животноводству
В учебном пособии изложен необходимый минимум сведений по кормлению и содержанию животных, по качеству продукции животноводства, по биологии воспроизводства и комплексной оценке животных, а также по применению лекарственных растений для лечения животных. Справочные материалы представлены в виде таблиц. Учебное пособие предназначено для зоотехников, ветеринаров, экономистов и руководителей сельскохозяйственного производства, а также для тех, кто занимается коммерческим разведением.
Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое
Цитата Человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети – эмоциями. Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим результатам или, что мелочиться, увеличат втрое. Решайте сами, какая арифметика вам больше по душе! О чем книга Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как.