Большая энциклопедия продаж

Большая энциклопедия продаж Читать онлайн
Балл: 0
Голосов: 0
Год выпуска
2019
Жанр
Бизнес
ISBN
978-544-960-6808

Уникальный путеводитель в мир продаж — незаменимый помощник для продавцов, менеджеров по продажам, начальников отделов продаж и сбыта, руководителей торговых предприятий, владельцев различных бизнесов, а также желающих научиться увеличивать свои продажи и повышать их конверсию. Книга содержит множество скриптов, шаблонов, современных техник и секретных «фишек» автора, которые помогают управлять продажами, приобретать уверенность в завтрашнем дне и становиться богатым и независимым человеком.

Большая энциклопедия продаж скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно

Рекомендуем почитать
Как увеличить продажи автозапчастей
Книга будет полезна предпринимателям, занимающимся продажей автозапчастей. В ней изложен личный опыт автора по созданию и развитию магазина запчастей для иномарок. От небольшой точки в 9 квадратных метров до 4 магазинов в двух городах. Материалы изложены в легкой интересной форме: - как зарабатывать даже при большой конкуренции; - как отстроиться от конкурентов; - что делать, чтобы клиенты покупали у вас; - как перейти на новый уровень; - как внедрить мелочи, на которые не обращают внимание.
Двухшаговые продажи. Практические рекомендации
Продажи, организация системы продаж – основа бизнеса. C каждым годом обеспечивать рост продаж или даже поддерживать их на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более разборчива. Да, методик продвижения продуктов и услуг очень много, но большинство из них либо устарели, либо не работают в России. Книга Андрея Парабеллума и Евгения Колотилова, ведущих российских специалистов в области продаж, дает.
Не давайте скидок! Современные техники продаж
Если вы руководитель компании или руководитель отдела продаж, подумайте, кто у вас трудится: люди, которые просто обрабатывают входящие заявки от клиентов, или профессиональные менеджеры? И что значит «профессиональный менеджер по продажам»? Если вы хотите, чтобы ваши продавцы работали не просто как автоответчики, а профессионально консультировали клиентов; чтобы клиенты выбирали именно вашу компанию и покупали именно у вас по более высокой цене – это одна из причин, по.
Настольная книга фрилансера. Как зарабатывать удаленно: от новичка до профи
Эта книга — не волшебная таблетка для тех, кто хочет начать работать удаленно. Из нее вы получите все необходимые практические тактики по старту работы на фрилансе и по увеличению продаж ваших услуг. В книге совершенно нет воды и собраны практические пошаговые рекомендации, чек-листы и шаблоны для работы. В итоге вы сможете дорого продавать свои услуги на биржах фриланса, успешно выделяться из общей массы, находить дорогих заказчиков, правильно презентовать свои услуги и сильно повысить.
Автоворонки для инфобизнеса
Книга, которую вы сейчас держите в руках – это полноценное пошаговое руководство по построению вашей собственной воронки продаж. - Если вы хотите автоматизировать продажи и получать максимальные конверсии. - если вы хотите выстроить доверительные отношения с клиентами через емкие, четкие и понятные тексты. - если в вашей голове уже есть линейка продуктов и услуг, но она пока не реализована и вы не знаете, как это сделать быстро и с минимальными усилиями. - если у вас хаос в товарах и.
Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен
«Чтобы успевать за меняющимся миром бизнеса, нужно быть очень проворным продавцом. Только такие продавцы, усваивающие новую информацию, приспосабливающиеся к новым обстоятельствам и новым рынкам быстрее других, строят блестящие карьеры и добиваются успеха. Скорость — ключевое конкурентное преимущество». Когда специалист по продажам меняет работу, получает повышение или начинает заниматься другими рынками или группами товаров, он должен быстро освоить новые навыки и изучить.
Академия продаж
Эта книга для людей, активно ведущих продажи. Она поможет и тренерам, обучающим умению продавать, проводить VIP-продажи, вести переговоры и работать с трудными клиентами. Вас ждет: масса конкретных рекомендаций по продажам в различных секторах рынка; раздел, посвященный тренировке продавцов - представителей разных сфер бизнеса; специальные советы по нейтрализации возражений, разъяснение внутренних мотивов покупателей и рекомендации по мотивации продавцов..
Искусство продажи товаров и услуг
Продажа товаров и услуг — процесс психологический. Однако именно знаний психологии как раз и не хватает отечественным бизнесменам и торговым работникам. В настоящей книге есть все необходимое для овладения эффективной техникой продажи товаров и услуг. В ней содержится большое количество приемов и рекомендаций, проверенных практикой в условиях стран СНГ и Балтии. Материал книги апробирован на многочисленных практических занятиях и тренингах, проводившихся автором с продавцами всех уровней..
Усиление продаж
Вы руководите продажами в Компании, основные клиенты которой - организации и предприятия. В Вашей Компании имеется отдел продаж, сотрудники которого занимаются активным поиском и привлечением корпоративных заказчиков. У Вас есть товары и услуги, которые можно предложить клиентам. То есть с тем, что продавать, проблем нет. Проблема в другом: как усилить продажи? Вы создали бизнес в экономически слабом регионе, и это не дает Вашему бизнесу нормально развиваться. Если так - выбора у Вас нет. Вы.
Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг
Цитата "Большинство из нас стремятся добиться успеха в жизни. Мы хотим построить карьеру, много или по крайней мере достаточно зарабатывать, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Многим также важно, чтобы работа приносила удовлетворение, результат, за которым следовали вознаграждение, более высокий статус, признание и повышение самооценки. Всего этого вы сможете добиться, постоянно совершенствуя техники убеждения и влияния, повышая уровень взаимопонимания со своими клиентами и.
Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен
О чем эта книга "Чтобы успевать за меняющимся миром бизнеса, нужно быть очень проворным продавцом. Только такие продавцы, усваивающие новую информацию, приспосабливающиеся к новым обстоятельствам и новым рынкам быстрее других, строят блестящие карьеры и добиваются успеха. Скорость - ключевое конкурентное преимущество". Когда специалист по продажам меняет работу, получает повышение или начинает заниматься другими рынками или группами товаров, он должен быстро освоить новые навыки и изучить много.
Школа B2B-продаж. От понимания ситуации клиента к сделке
О чем эта книга Эта книга - понятное иллюстрированное пособие по продажам B2B, основанное на двадцатилетнем опыте Михаила Казанцева. В книге - более 100 рисунков и схем автора, которые помогают легко запоминать и применять технологии B2B продаж. Из книги вы узнаете: чем отличаются продажи и клиенты на рынках B2C и B2B; что такое ситуационный подход к продажам и как его применять для заключения сделок; об уникальной авторской системе моделей ситуаций в B2B продажах; как посмотреть на ситуацию.
Взрывной рост продаж в розничном магазине
В чем секрет успешных магазинов? Правильный ассортимент? Удачное расположение? Ключевой фактор успеха - правильное мышление и понимание бизнеса. Большинство владельцев магазинов обладают "розничным мышлением", у них все объясняется удачными и неудачными днями: то густо, то пусто. Они не управляют продажами, а просто ждут, когда клиенты принесут свои деньги. Напротив, "бизнес-мышление" подразумевает управление и контроль, когда непредсказуемые продажи становятся управляемой системой. Эта книга -.
Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое
Цитата Человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети – эмоциями. Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим результатам или, что мелочиться, увеличат втрое. Решайте сами, какая арифметика вам больше по душе! О чем книга Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как.